Однако, играя в очередную партию, мы с компанией (к слову, двое из четырёх ребят познакомились с игрой впервые) обратили внимание на то, как порой неудобно следить за квестами, расположенными на небольших карточках. Текст на карточках небольшой, с разных концов стола вокруг игровой карты прочитать его бывает неудобно, а из-за этого квесты быстро забываются и уходят на второй план.
Идея отличная, сам хотел подобным заняться. Дизайн в стиле PipBoy не нужон, я бы сразу ориентировался на web-сервис - каждый у себя на устройстве, при необходимости, откроет. Тем более ты хочешь реализовать и инвентарь (в чём смысла нет, на мой взгляд - лишняя возня.). MWP - сделать библиотеку карточек локаций и событий, чтобы ускорить обыск локаций и упростить отслеживание и реализацию цепочки квестов.
Дальше можно уже думать в сторону генератора квестов.
Инвентарь и профиль игрока нужен только в случае, если ты хочешь в перспективе поддерживать новые предметы/спутников, статусы и не вынуждать игрока печатать их.
Новые контент - это классно, в принципе, если для того чтобы насладиться им придётся прогуляться до ближайшей типографии и распечатать пару листов A4 - ничего страшного в этом нет.
Подход приложение+картон отлично реализован в Destinies. Было бы здорово однажды увидеть Fallout с QR-кодами ;)
Очень интересно! Постоянное перекладывание и тасование карточек это последнее с чем осталось справится в фолыче, благо рассыпуха игровая вся уместилась в мипл хаус орги.
Как бы выглядел напольный пипбой? 🤔
Кстати, именно игра на полу и показала проблему с карточками во всей красе 🥲
А что за настолка?
А буквально официальная настолка по вселенной Фоллаута
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Fallout:_The_Board_Game