No Rest for the Wicked дебютировала с третьей строчки недельного чарта Steam среди платных игр

А Baldur's Gate 3 впервые с релиза покинула первую десятку.

No Rest for the Wicked дебютировала с третьей строчки недельного чарта Steam среди платных игр
3131

Кал получается?

Ответить

Вот отзыв из рутрекер стора:
3060 12гигов 32 оперативы i7-10700F поставил на ssd, в 1080р полет более менее норм, с минимальными фризами, визуальный стиль - на любителя, чем то похоже на Darkest Dungeon, отзывчивость управления оставляет желать СИЛЬНО лучшего (если сравнивать с творениями бабадзаки, а мы тут типа сосалик, так что это капец как важно). Странное решение добавить в игру элементы платформинга, но не добавить кнопку прыжка, только шифтовать и авто-прыжок сам исполняется. Играть на клавомыши неприятно, курсор на экране часто теряется, как следствие правильно направить персонажа во время файта - нереально, не знаю пройдёт ли это с патчами или со временем, но практически сразу подключил геймпад. А спустя обучение игру косит странная, на мой взгляд болячка, в студию как будто ворвался какой-то дикий бес из тенсента, и я как будто в мобилку переместился. Начинают сыпаться "дейлики" как в какой нибудь ммо, у тебя появляется город который надо отстраивать, что вынуждает тебя фармить мусор, чтобы получить мусор получше, чтобы пофармить, круг замыкается. При этом строительство занимает несколько РЕАЛЬНЫХ часов, крафт каких-нибудь слитков 15 минут. Шмот почти не имеет какой то интересной визуальной индивидуализации, или добавки навыков и способностей, вместо этого тебя как в диблоидах заваливает цветным мусором, и ты сидишь считаешь проценты. По итогу геймплей рвет в разные стороны, игра хочет быть всем и сразу, и чтобы в ней было видимо "что-то для каждого", но по моему опыту, каждый раз когда разрабы пытаются сделать вот это самое "что-то для каждого" - выходит ничего, и ни для кого. Понятно что это ранний доступ, всё будет лопатиться, меняться и пересобираться, но вот кор этой игры какой? Сосалик? Вроде бы, но слишком кривоватый, по сравнению со старшими братьями. Может это ферма тогда, по типу VRising? Может быть, но таймеры крафта никудышные, сам фарм ресурсов не оптимален и неудобен, а награда зачастую сомнительна. По итогу, проекту ещё очень и очень далеко до завершения, а направление, заданное базой игры - мне пока не очень понятно, поиграем дальше, посмотрим на обновы.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить