Сугубо личное мнение - совокоты к сожалению не хотят развиваться, тот же пасфайндер с его огрехами (кроме боевки, боевка хуже). Те же катсцены уровня 1995 года, где нпц сначала 5 секунд идет, потом 2 секунды тупит, потом чтото говорит. Зачем это было делать? Почему не сразу диалог?
Очень много графомании. Да, есть прикольные диалоги и персонажи (очень понравился местный спейсмарин и его песенки, арка Джай норм, в остальном так себе), но вчитываться в тексты перестал, тк там очень много воды. Арлекин это вообще вышка, надеюсь им нейросеть его реплики писала, иначе этому нет оправдания.
Про графику и модельки всего я молчу. Я понимаю, что бюджет небольшой, но почему у вас персонажи вот так как будто на дворе 2000 год? Более того, я уверен что это те же модельки базовые (и тот же движок), что они тянут еще с кингмейкера. Стыдно.
Насчет боевки (предпосл. сложность играю), им надо было както обрезать безумное настакивание баффов. В том смысле что у них кап 100 стаков любого баффа условно на 5%, но их так много и их так легко стакать, что с середины все превращается в цирк с +10000% урона. Более того, у меня на предпоследней сложности бои заканчиваются за 1 ход (практически с любым составом пати, мейн персонаж стратег-баффер), еще до того как враги сходят. Это забавно конечно,мусорных боев слава богу не так много как в пасфайндере, но все равно боевка слабоватая.
В целом это все еще неплохая игра, но очень удручает нежелание или невозможность совокотов развиваться. Потенциала вагон, но нереализован.
Сугубо личное мнение - совокоты к сожалению не хотят развиваться, тот же пасфайндер с его огрехами (кроме боевки, боевка хуже). Те же катсцены уровня 1995 года, где нпц сначала 5 секунд идет, потом 2 секунды тупит, потом чтото говорит. Зачем это было делать? Почему не сразу диалог?
Очень много графомании. Да, есть прикольные диалоги и персонажи (очень понравился местный спейсмарин и его песенки, арка Джай норм, в остальном так себе), но вчитываться в тексты перестал, тк там очень много воды. Арлекин это вообще вышка, надеюсь им нейросеть его реплики писала, иначе этому нет оправдания.
Про графику и модельки всего я молчу. Я понимаю, что бюджет небольшой, но почему у вас персонажи вот так как будто на дворе 2000 год? Более того, я уверен что это те же модельки базовые (и тот же движок), что они тянут еще с кингмейкера. Стыдно.
Насчет боевки (предпосл. сложность играю), им надо было както обрезать безумное настакивание баффов. В том смысле что у них кап 100 стаков любого баффа условно на 5%, но их так много и их так легко стакать, что с середины все превращается в цирк с +10000% урона. Более того, у меня на предпоследней сложности бои заканчиваются за 1 ход (практически с любым составом пати, мейн персонаж стратег-баффер), еще до того как враги сходят. Это забавно конечно,мусорных боев слава богу не так много как в пасфайндере, но все равно боевка слабоватая.
В целом это все еще неплохая игра, но очень удручает нежелание или невозможность совокотов развиваться. Потенциала вагон, но нереализован.
и тот же движокТак это юнити блин.