No Rest For The Wicked — дико балдёжная игра.
Прохожу на 1060 и балдею в 35-40 fps.
Есть пару претензий, но в целом игра великолепна. Анимации, графика, в том числе и текстуры, как и весь визуальный стиль игры это услада для глаз.
Локации уникальны и наполнены всякими нычками которые приятно находить. Видно что люди которые работали над игрой своё дело знают.
Пока прошёл только 1 босса (Варрик шизоид), который потребовал от меня создать тактику, продумать все пути для победы и возможного отхода, запастись баффами для оружия и выносливости, использовать максимум моего снаряжения и доказать себе что я закалённый в боях сражений игрок.
Я закидал его бомбами.
Возможно в будущем откроются проблемы в балансе, но если бы я делал эту игру, то вероятно делал бы именно так.
Одна проблема — Оптимизация и я не про средний fps, т.к для такого графиния он весьма простатилен, ведь игра оперирует большим кол-вом источников освещения и просчитывает тени в реальном времени, а это очень дорого, а ко всему всё идёт вместе с волюметриком (дым, туман и т.д), VFX графом (штука из Unity для частиц на gpu) и дико балдёжными тенями.
Тут дело в другом. Очень много утечек памяти, ну вот прям реально много. Это значит что игра может забить озу каким то мусором, ибо программисты где то выделяют кучу памяти под говно. НО в их оправдание можно сказать, что буквально каждый день выходят патчи и хоть я скачал игру буквально 2 дня назад играя на втором патче, сейчас пошёл уже четвёртый патч в котором, как и в третьем фиксят эти самые утечки + фиксят occlusion culling, штуку которая убирает невидимую геометрию + освещение.
После полного прохождения возможно замучу большой лонг по игре, но до этого ещё нужно дожить.
В любом случае игра балдёж и если я на своей 1060 получаю от неё удовольствие, то почему не можете вы...