Прошел Darksiders 3. Самая противоречивая игра для меня.

Решил я немного покопаться в своей библиотеке и на мой взор упала эта игра. Я давно хотел пройти ее, но не доходили руки.

Прошел Darksiders 3. Самая противоречивая игра для меня.
2727

Единственная нормальная часть - первая. Ну и генезис ничего, вроде.

Вторая душная, что писец. Открытый мир там на хер был не нужен, задания "принеси-подай" тоже радости не приносили. Я играю, мать его, за смерть, а мне какой-то первый встречный черт говорит, что мне нужно сметнутся и сделать то, что он не хочет делать сам. Ну и вся система лута, скопированная с диаблоидов тоже там на хрен была не нужна. Билдостроение там ни к черту, да и не нужно оно было. Вся игра была пройдена в одном легендарном сете, который получаешь в начале.

Ну а про третью тут и так уже высказались. Недо-соулс недо-слешер, не рыба не мясо, короче.

Сама серия изначально безликая, кроме истории и персонажей своего у нее ничего нет, но это не мешало первой части быть просто достойным представителем своего жанра. Не Devil May Cry конечно, но несколько вечеров могла скрасить.

2
Ответить

Не соглашусь.
Во второй части расширили мир и добавили больше ЛОРа для этого замечательного апокалиптического слэшера. Разрабы добавили больше геймплея: загадок увеличилось значительно, появились трофеи, улучшилась боевая система, дабавили идею с раздвоением душ, добавили дохрена разнообразного лута и это еще не все. «Принеси-подай» в этой части наблюдается местами, а в какой соуслайк игре этого нет?
В эту игру впихнули все возможное, чтоб удержать фанатов, кому игра изначально не зашла, просто идут мимо. Игра не банальная, как большинство слэшеров, в ней есть свой шарм.
Имхо.

1
Ответить

Забыл про стилистику добавить. Она там своеобразная, комиксно-мультяшная, но лично мне зашла.

Ответить