Это обновление несколько отличается от привычных обновлений баланса — оно в большей степени сосредоточено на общем направлении разработки, нежели на отдельных сильных картах (хотя и некоторые из них оказались затронуты). Сейчас в игре есть много карт, которые игнорируют действия другого игрока и завышают уровень силы в игре сверх того, чего мы ожидаем от меты из 4 дополнений. Мы затронули подобные метаобразующие карты в этом обновлении — от карт в стиле «ОТК» до мощных АоЕ эффектов, которые умаляют важность существ в игре.
В Hearthstone всегда будут крутые необычные карты, благодаря которым мы знаем игру такой, какая она есть. В то же время подобные карты могут быть непропорционально фановыми для одного игрока и настолько же неприятными для его противника. Нам бы не хотелось, чтобы эти карты создавали наиболее сильные и превалирующие архетипы в игре и в особенности создавали мету, когда игрок мало влияет на происходящее в партии.
В этом обновлении есть несколько категорий изменений. Во-первых, это карты, которые приводили к слишком быстрому завершению партии при разыгрывании, в результате чего ее исход зависел от того, смогли ли вы использовать их в нужный момент. Сюда же относятся карты, требующие отсутствия одинаковых карт в колоде. Возможность перебрать колоду, чтобы обойти это требование, привело к появлению колод с массой добора. Такие колоды казались малоинтерактивными и в то же время не отражали дух карт без дубликатов.
Во-вторых, это мощные неограниченные зачистки стола. Мы создавали и продолжим создавать АоЕ эффекты, однако ослабленные здесь карты являлись слишком эффективными в зачистке стола, из-за чего стратегии, основанные на существах, казались беспомощными.
В-третьих, это карты, которые слишком сильны в своих архетипах и требуют некоторых правок. Исправления Вольного формата также включают некоторые карты, которые слишком сильны или против которых слишком неприятно играть.
И наконец, мы вносим несколько усилений карт! Многие изменения этого обновления ослабляют в том числе и карты и стратегии, вышедшие в Мастерской Чудастера, и нам бы не хотелось, чтобы мета вернулась в состояние прошлого дополнения. Мы вычислили некоторые архетипы, которые показали себя недостаточно хорошо и которые лучше соотносятся с нашим представлением о Стандартном формате, и немного усилили их, чтобы дать им еще один шанс.
Навряд ли все поставленные цели будут выполнены в одном обновлении. Мы продолжим наблюдать за игрой после выхода обновления и приводить ее в соответствие с нашей философией дизайна. Больше об этом
читайте в письме руководителя команды финального дизайна, выпущенном ранее на этой неделе.
Комментарий недоступен
Да не сильно колесо ослабили. По сути +1 ход и все
С Рено-картами они хитро придумали, это и баф, и нерф сразу, причем в проблемных местах, мне нравится
Ну и вообще такая куча нерфов мне по душе
Так Рено и все остальные хайлендеры бафнуты были, а понерфлены
А, ты написал, что он и понерфлен, и бафнут
Это как так?
ебать они с унгоро сраного мага не трогали наконец то этот полом понерфили