— (Рассказываю всё, что знаю про исследование, проектирование, поиск инвесторов, работу издателей, разработку с привлечением в том числе аутсорса для рутинных задач, написание музыки, приглашение актеров озвучки, написание квестов, сценарий, режиссура и многое-многое другое. Ого, оказывается, я много что знаю про разработку игр, спасибо DTF!) А еще есть разные технологии для захвата движения, например, motion capture.
Меня никуда не взяли. Но я понял, что могу войти практически в любой проект. Краткое саммари
Давай оставаться на связи и после релиза, бла-бла-бла, обязательно с тобой свяжемся.Вау! Даже отказы у них крутые.Классически послали, но зато на сердечке тепло.😊
Было много необычных и интересных вопросов от него «на подумать», что-то вроде: «В чем ценность проджекта на проекте? А в скраме? В скраме же любой может выполнять роль скрам-мастера? А давай уберём проджекта из скрам-команды, что будет? А чего не будет?» И так далее.мне это напомнило хуйню в духе "а продай мне вот эту ручку"
у меня такое было. я пришел собеседоваться на какого-то там инженера после вуза, а мне тетя заряжает про "продай ручку".
p.s. оказалось эти ебланы что-то перепутали и собеседовали меня как продажника. каким образом у них висела вакансия инженера так никто и не ответил мне
При отсутствии релевантного опыта задают вопросы на сообразительность, чтобы понять как он мыслит, тем более у человека 10+ лет менеджмента.
Этой хрени про "продай ручку" - откуда они её взяли? То же через это прошёл. Сидит тётя и такая - "нет, не убедил, неподходите". Сейчас смешно, а тогда казалось что в психушку попал.
классика отказовКлассика отказов это "мы вам перезвоним". Сам факт что отказ проговорили-уже большое спасибо. Реальная причина хоить и интересна но всё же второстепенна.
Хорошее начало, интересное развитие и ... МТС в "счастливом" финале. Похоже на первый (неудачный) эндинг в какой-нибудь ВН. Если так уж любишь футбол, то стоило сразу в ЕА подаваться (у них, например, есть в Румынии офис) и идти на фифу, которая уже не фифа.
Совет на будущее: от тебя, как от ПМа, в геймдеве предполагается понимание цикла разработки продукта - препродакшен, продакшен, всякие вертикальные срезы и аггрегация промежуточного фидбека. Если решишь снова вкатываться, то обмажься этими моментами)