И.... мне понравилось! Я, вообще, редко зачищаю такие большие открытые миры, и ещё реже, если за это не дают ачивки. Но в Breath of the Wild и ее святилища я прямо таки влюбился, головоломки, их решение и поиск доставляли просто массу удовольствия. Думаю, Tears of the Kingdom подарит мне ещё больше положительных эмоций, так что уже не могу дождатьс…
Как вы не задушнились от беготни от точки к точке? Храмы интересные, есть интересные локации, боссы, даже не все лагеря скучно зачищать. Но, бегать по открытому миру надоело просто, на гору забраться. И ещё куда то. И это я на пк играл, с макс графонием и беск выносливостью. Иначе ещё раньше дропнул бы.
Хз-хз. Может ты себе бесконечной стаминой наоборот подпортил все, стерев ограничения.
Обычно геймплей луп в ~8 часовом забеге состоит в том, что ты выбрал цель, куда топать (сайд квест, мжйн квест или светящееся святилище на горизонте) и потопал в ту сторону.
В процессе ты натыкаешься на различные отвлекающие факторы. То птичку с баяном встретишь и решишь разгадать ее загадку, то другое святилище внезапно между гор промелькнет, заманивая тебя согнуть маршрут в его сторону, то босса встретишь, то какой-то хитрый аутпост с противниками, то ещё какие здоровые кости увидишь на горизонте и туда пойдешь, вдруг что интересное. А там два хиннокса и ящики с луком. Ползешь так, зачистил интересный блокпост, идёшь дальше по дороге вверх, там спящий хиннокс с топ оружием на шее. Убиваешь его, берешь трофеи. Идёшь дальше, а там сразу левр. Скрипя жопой убиваешь его, потратив все крутые пушки с хиннокса. Сразу же врубается красная луна и левр возрождается у тебя за спиной. В панике убегаешь и прыгаешь со скалы на парашюте. Приземляешься на склон горы напротив.
Потом радар начинает пищщать и ты понимаешь, что ещё святилище рядом, надо поискать. Понимаешь, что святилище внутри горы и взрыватешь туда вход. Выходишь из святилища, смотришь по карте, что на вершине этой горы какая-то постройка есть. Залазишь наверх, а там дракон с необычным квестом. Выполняешь радостный, и такой "а куда я шел"?
И потом как осознаешь, что весь твой рандомный путь был просчитан и продуман разрабами, то вообще жопа отваливается. Потому что они не просто на пустой локе активностей накидали, они часто именно продумали твой путь, как ты будешь к этим целям идти и что тебя будет развлекать по пути.
Так что, по сути, смело идти прямой дорогой на квест маркер - это одно из лучших решений, так как по пути ты получишь чуть ли не все возможные интересности. По крайней мере, если ты не будешь полчаса ползти на гору с бесконечной стаминой. Потому что такую гору там специально поставили, чтобы повернуть игрока в другую сторону искать выход.
Комментарий недоступен