Все 120 святилищ пройдены

И.... мне понравилось! Я, вообще, редко зачищаю такие большие открытые миры, и ещё реже, если за это не дают ачивки. Но в Breath of the Wild и ее святилища я прямо таки влюбился, головоломки, их решение и поиск доставляли просто массу удовольствия. Думаю, Tears of the Kingdom подарит мне ещё больше положительных эмоций, так что уже не могу дождатьс…

Все 120 святилищ пройдены
48

Как вы не задушнились от беготни от точки к точке? Храмы интересные, есть интересные локации, боссы, даже не все лагеря скучно зачищать. Но, бегать по открытому миру надоело просто, на гору забраться. И ещё куда то. И это я на пк играл, с макс графонием и беск выносливостью. Иначе ещё раньше дропнул бы.

Хз-хз. Может ты себе бесконечной стаминой наоборот подпортил все, стерев ограничения.

Обычно геймплей луп в ~8 часовом забеге состоит в том, что ты выбрал цель, куда топать (сайд квест, мжйн квест или светящееся святилище на горизонте) и потопал в ту сторону.

В процессе ты натыкаешься на различные отвлекающие факторы. То птичку с баяном встретишь и решишь разгадать ее загадку, то другое святилище внезапно между гор промелькнет, заманивая тебя согнуть маршрут в его сторону, то босса встретишь, то какой-то хитрый аутпост с противниками, то ещё какие здоровые кости увидишь на горизонте и туда пойдешь, вдруг что интересное. А там два хиннокса и ящики с луком. Ползешь так, зачистил интересный блокпост, идёшь дальше по дороге вверх, там спящий хиннокс с топ оружием на шее. Убиваешь его, берешь трофеи. Идёшь дальше, а там сразу левр. Скрипя жопой убиваешь его, потратив все крутые пушки с хиннокса. Сразу же врубается красная луна и левр возрождается у тебя за спиной. В панике убегаешь и прыгаешь со скалы на парашюте. Приземляешься на склон горы напротив.
Потом радар начинает пищщать и ты понимаешь, что ещё святилище рядом, надо поискать. Понимаешь, что святилище внутри горы и взрыватешь туда вход. Выходишь из святилища, смотришь по карте, что на вершине этой горы какая-то постройка есть. Залазишь наверх, а там дракон с необычным квестом. Выполняешь радостный, и такой "а куда я шел"?

И потом как осознаешь, что весь твой рандомный путь был просчитан и продуман разрабами, то вообще жопа отваливается. Потому что они не просто на пустой локе активностей накидали, они часто именно продумали твой путь, как ты будешь к этим целям идти и что тебя будет развлекать по пути.

Так что, по сути, смело идти прямой дорогой на квест маркер - это одно из лучших решений, так как по пути ты получишь чуть ли не все возможные интересности. По крайней мере, если ты не будешь полчаса ползти на гору с бесконечной стаминой. Потому что такую гору там специально поставили, чтобы повернуть игрока в другую сторону искать выход.

1

Комментарий недоступен