Но в чем же заключалась попытка переворота игры, о которой я писал в заголовке? В том, что Мирон пытался разбить весь образ русского рэпа тех времен, показав при этом, что рэп на русском может звучать лучше. "из протеста вник В русрэп, сказав: «Я буду здесь вместо них»". Это была позиция Оксимирона, которую он транслировал в своем творчестве. Он хотел разрушить каноны, убрать со сцены тех, кто по его мнению не заслуживал своего места, и встать на их место. Сделал ли он это? Только третье. Альбом не дал такого буста, как баттлы с Джонибоем или Гнойным, его влияние на карьеру Мирона не сравнимо с Горгородом, но он был замечен. Альбом получил ряд наград, сам Оксимирон был признан. Уже спустя полгода он читал "Год назад я сидел на скамейке в общественном парке, На углу Beckton и Barking, Думал, как из Англии выйти пешкою в дамки, К верху иерархии, я себе всё это накаркал". Но мог ли он сбить с пьедестала тех, тех, кто там был в это время и изменить каноны жанра? Сказать сложно. С одной стороны, сам Оксимирон своим творчеством ломал карьеры людей в будущем, да и в целом такие примеры были на русской сцене. Однако, примеры те были единичными. Возможно, Мирон мог серьезно ударить по имиджу какого-то крупного рэпера тех времен, но не всех сразу, и это повредило бы самому альбому. Изменить каноны жанра? Тоже возможно. В русском рэпе позже были примеры, когда один исполнитель ломал устои, меняя требования и нормы допустимого, но делал это не Мирон. Однако, Вечный Жид сделал именно то, что должен делать первый альбом - он заявил об Окси. Про него узнали, он получил прирост аудитории и открыл новые возможности для создания творчества, что куда важнее переворота игры или обрушения чьей-то карьеры.
Комментарий недоступен
Полностью согласна, не понимаю, почему это популярно.
Реп для долбоебов
Ну вот, мидлрид про игры.
Столько стараний ради того, чтоб в итоге потом собирать бутылки за Мэддисоном.
Комментарий недоступен