Если раньше Снайдер мастерски оживлял чужие идеи (это он реально умеет делать), то сейчас он выжимает все соки из своего отвратительно написанного на коленке сценария, где отсутствие хоть какой-то вид драматургии, внятных диалогов, интересно прописанных персонажей и т. д. Мне кажется, у него был один лист, и там было написано: час бесполезной экспозиции (просто бесконечная последовательность флэшбэков, которая лишь сбивала темп, превращая повествование в монотонное изложение историй персонажей, больше подходящее для руководства по ролевой игре, чем для эпоса, как и задумывался этот фильм), полчаса пшеничку собрать под слоу моу и ещё полчасика драчки (причем не сказать, что экшен тут какой-то изобретательный) под слоу моу. Кайф.
Но только в том случае, если его контролируют и не дают прикоснуться к сценарию.
Это уже не база, а целый ебучий фундамент
Если этого бездаря не пиздить по рукам и ежесекундно не смотреть шо он там делает - получается хуйня
Выходит, снайдер это джун в вакууме
Выходит, что так...
ЗП был полностью авторским фильмом и это восхитительное кино. Снайдеру чужд любой контроль, Снайдер истинного творит когда имеет полную свободу.
Недавно видел на дтф, как какой-то пчел пиздец как хвалил сие произведение. Мол ЛУЧШАЯ фантастика за какой-то там период. Я чуть не купился. А потом посмотрел кто режиссëр.
Хахаххахаха, жесть
Тут полно сумасшедших
Хех, бывают же овощи