многие игроки не понимают изменение частоты появления патрулей — им кажется, что разработчики без особых причин наказывают неполные отряды, повышая им сложность миссий.
Ну логика такая, что чем меньше игроков в отряде, тем лучше они эти патрули обходят и не агрят. Поэтому больше будут сравнить для большего напряжения.
чем меньше игроков в отряде, тем меньше у них респавнов и огневой мощи и тем выше шанс, что с очередным вылетом людей станет не на 25% меньше, а вплоть до 50. Особенно учитывая что вылеты вообще ниразу не стали реже
многие игроки не понимают изменение частоты появления патрулей — им кажется, что разработчики без особых причин наказывают неполные отряды, повышая им сложность миссий.
Ну логика такая, что чем меньше игроков в отряде, тем лучше они эти патрули обходят и не агрят. Поэтому больше будут сравнить для большего напряжения.
Я не обхожу врагов в играх, я здесь хищник и добычу не отпускаю. Чем больше врагов, тем лучше
чем меньше игроков в отряде, тем меньше у них респавнов и огневой мощи и тем выше шанс, что с очередным вылетом людей станет не на 25% меньше, а вплоть до 50. Особенно учитывая что вылеты вообще ниразу не стали реже
Del
Согласен, вдвоём можно спокойно не поднимая тревоги проходить миссии на 9 сложности