В-третьих. Сражения, тысячи их! В большинстве RPG любое сражение это возможность получить лут и обязательно - экспу, здесь же лута нет. Не буквально нет, конечно, но все, что можно собрать с трупов очередных 999 гарлоков это старый обосранный шлем, немного голды, и местный аналог зелий здоровья и маны. ВСЁ. Никаких тебе уникальных или хотя бы редких шмоток с редкими баффами. Все редкое - только по квестам, да и то, количество настолько мало, что тяжелые латы (самый широко представленный класс доспеха в игре) представлен в виде 2 или 3 уникальных сетов, причем один из них только в DLC, а второй - только за покупку Ultimate Edition. Все остальное - стандартный хлам. А к чему тут экспиться, я тоже так и не понял, потому что противники автолевелятся под тебя и что ты получишь лишний косарь опыта, что нет... по итогу, бои ради боев. Причем, локации часто нарочито затянуты, и ты можешь блуждать по одному данжу часа полтора, занимаясь просто истреблением противников и ничем более. И я бы это понял, если бы бои эти были разнообразны и позволяли тактически развернуться, но...
Комментарий недоступен
Да, согласен, пока речь не заходит непосредственно о боевке 😏
отсталое говно, рядом с бг3 даже рядом не лежало. А тебе лучше уроки учить, а то так и дальше будешь болтать ерундой
Обе игры замечательные, почему обязательно нужно какую-то преподносить, а другую топить в говне? Мы должны ругать плохие игры и халтурщиков, у которых в глазах только монетизация
Короче, прям с очень многим не согласен, но без негатива) Мне и боевка очень понравилось, и отсуствие лишнего шмотизма только в плюс. Играл на среднем.
По поводу ориджинов. Их действительно немного (человек-дворянин, эльф-бомж, эльф-дикарь, гном-дворянин, гном-бомж и человек/эльф-маг), но они прописаны супер-подробно и тесно подвязаны к основному сюжету и в разных моментах всплывают. Какой-нибудь Киберпанк по этой части вообще ни в какое сравнение не идет (там ориджины пусть и довольно разнообразные, но суперкороткие и даже так их в два раза меньше). Чтобы прописать отдельно человека-бомжа надо было не только написать сам ориджин на час геймплея и добавить персонажей, но и добавить новый большой геймплейный кусок. Потому что в историях эльфа-бомжа и гнома-бомжа их раса имеет ключевое значение. Биовари и так надорвались и игра провела долгие годы в производственном аду, и подобную авантюру с предысториями никто до сих пор не повторил (по крайней мере в рпг, где помимо стен текста есть кат-сцены и озвучка).
с очень многим не согласен, но без негатива) Мне и боевка очень понравилось, и отсуствие лишнего шмотизма только в плюс. Играл на среднем.Я не отрицаю, что некоторые заебы и душные моменты возникают только из-за повышенной сложности. Я тестил разок, скидывал на нормал, совсем иные ощущения. Поэтому и приписали в конце, что играть только на нормале.
они прописаны супер-подробно и тесно подвязаны к основному сюжету и в разных моментах всплываютО, да, это офигенно! Честно говоря, совсем не хочу перепроходить игру полностью, но подумываю почекать все прологи, интересно соотнести с событиями сюжета.
Сюжет, атмосфера, персонажи топ, но технически игра очень устарела. Вот бы ремастер с геймплеем второй догмы.