Студии берут за реальный скилл, набивать левыми или сделанными туториалами портфель не вариант- тренироваться да.
3д-шников масса, и рынок как бы мягко сказать перегрет уже давно. Технарей и ремесленников разного уровня по CGI, то же полно на рынке.
Портфолию заполнять лучше успешными коммерческими работами.
Берёте начиная с халтуры и недорогих проектов, предметка,реклама, ювелирка коммерческая, и т.д, и через пару лет, если работы получаются классные - заполняете. А нужные люди вас найдут быстро, если вы чего то стоите.
В 3д редко бывают специалисты хорошие широкого профиля, кто одинаково хорошо владеет, и рендером с шейдингом, моделированием, скульптом, кто знает ещё композ и скриптинг.
Выбираете ту область которая лучше получается и душа лежит, и копаете в ту сторону.
я б сказал что полно людей, которые считают себя джунами, но их скилы оставляют желать лучшего даже для уровня джуна. Таких реально много и это подавляющее большинство. И да, рынок не так сильно пока что прогрет как например у тех же программистов. Потому что есть планка в виде художки. Даже техническим художникам он нужен и сильно решает при приёме на работу.
1) Cinema 4d всегда приятно удивляла стабильностью, и очень дружелюбным рабочим окружением. 2)Гудя, процедурный гигант он всегда был особняком, очень крутой пакет, но прежде всего для технарей и мега студий. Но с ним -нет не решаемых задач. Если есть 6к$ 3)3д макс, геймдев, ниша интерьеров/экстерьеров
4)Для работы в Блендере, я бы брал LTS версию, пакет нуждается в регулярных патчах и долгосрочном обслуживании.
Добавил бы к списку, Lightwave версии 11.5 до внедрения нового рендера- кайфовый пакет, и убитый шикарный Softimage XSI, который Автодеск выкупил, надёргали оттуда фич и закрыл его.
Студии берут за реальный скилл, набивать левыми или сделанными туториалами портфель не вариант- тренироваться да.
3д-шников масса, и рынок как бы мягко сказать перегрет уже давно. Технарей и ремесленников разного уровня по CGI, то же полно на рынке.
Портфолию заполнять лучше успешными коммерческими работами.
Берёте начиная с халтуры и недорогих проектов, предметка,реклама, ювелирка коммерческая, и т.д, и через пару лет, если работы получаются классные - заполняете. А нужные люди вас найдут быстро, если вы чего то стоите.
В 3д редко бывают специалисты хорошие широкого профиля, кто одинаково хорошо владеет, и рендером с шейдингом, моделированием, скульптом, кто знает ещё композ и скриптинг.
Выбираете ту область которая лучше получается и душа лежит, и копаете в ту сторону.
я б сказал что полно людей, которые считают себя джунами, но их скилы оставляют желать лучшего даже для уровня джуна. Таких реально много и это подавляющее большинство. И да, рынок не так сильно пока что прогрет как например у тех же программистов. Потому что есть планка в виде художки. Даже техническим художникам он нужен и сильно решает при приёме на работу.
Ну я нацелен на моделирование пропсов(hard surface ) довольно точное направление , туторов у меня в портфеле нет.
Буду подаваться увидим, чего я стою
А какой рынок не перегрет?)
Прямо по яйцам ударил
1) Cinema 4d всегда приятно удивляла стабильностью, и очень дружелюбным рабочим окружением.
2)Гудя, процедурный гигант он всегда был особняком, очень крутой пакет, но прежде всего для технарей и мега студий. Но с ним -нет не решаемых задач. Если есть 6к$
3)3д макс, геймдев, ниша интерьеров/экстерьеров
4)Для работы в Блендере, я бы брал LTS версию, пакет нуждается в регулярных патчах и долгосрочном обслуживании.
Добавил бы к списку, Lightwave версии 11.5 до внедрения нового рендера- кайфовый пакет, и убитый шикарный Softimage XSI, который Автодеск выкупил, надёргали оттуда фич и закрыл его.