Журналист подчёркивает, что это не первый релиз, который работает на Switch лучше, чем на других крупных платформах. По его мнению, вкупе с хорошими продажами можно сделать вывод, что для пользователей в том числе важно играть в свои игры в любом подходящем месте.
Для портатива подобная геймплейная формула идеальна...
Именно. А на плойке я ей уделил пару вечеров и забил. Сорян, но диван располагает к изучению мира, а не беготне от начала до смерти по рандомно-сгенерированым уровнями.
Игра с короткими сессиями и пикселявым артом хорошо подходит к портативке?! Да кто бы мог подумать, никогда такого не было - и вот опять!
Да нихрена она не играется отлично!
60 кадров игра держит только в стартовом хабе, дальше садится по-ощущениям до 45, а при сражении с большой кучей мобов (что неизбежно на 3-4 мире) вобще дико пролагивает.
В игре, основанной на реакции игрока, такое недопустимо!
Я все равно буду играть в неё на свитче, т.к. портативный формат мне ближе и очень верю в разарабов, что их патч хоть немного исправит ситуацию к лучшему. Благо, они не отрицают проблем с просадкой и обещают всё улучшить.
Ждём =)
Инетересно, за что минуса?
В фаст-пейс игре, где после смерти ты начинаешь (почти) сначала, пролаги в куче мобов равны смерти, это не "играется отлично" как заявляет разработчик.
Хмм, получается что свитчевое железо еще слабее, чем можно было ожидать...
В доке вроде нет просадок, хотя не много наиграл еще.