ну кстати да. РДР 2 охуенный, но Архолос берет реиграбельностью и билдами, да и нелинейности хватает. Да и каждую Главу обновляются квесты, монстры. Топчик! P.S. И там есть рус озвучка)) +100500 баллов
Вот понимаю, что это DTF, где посты, опросы и прочее создаются ради набросов, срачей, лайков и т.д., но для меня это по-настоящему сложный вопрос. Я обожаю Зельду за её концепцию мира (наблюдай, запоминай, подмечай, исследуй), но ненавижу за огромные пустые пространства, где зачастую нет вообще ничего. Я без ума от многообразия механик и подмеханик в RDR2, часами залипал на охоте, заполняя энциклопедию, но собирательные квесты в игре не пришей кобыле хвост, и в целом в мире игре не то чтобы много интересного вдали от нехоженых троп. Я в восторге от насыщенного, забитого под завязку секретами мира Элдена, но меня отторгает концепция псевдохардкора, в которой нужно превозмогать в сражениях. Я наиграл в последнюю трилогию Ассасинов в совокупности, наверное, больше 500 часов, зачистил в Вальгалле всю карту, но мир в ней для меня скучный и убогий, т.к. в нём почти отсутствует элемент исследования, одна лишь беготня от точки до точки.
В общем, лучший открытый мир — это, конечно, Сталкер. А конкретно Зов Припяти. По очевидным причинам. Но игре больше десяти лет.
чел, тут все варианты нахуй удаляешь и оставляешь просто вот так
RDR2 опенворлд последнего десятилетия самый эталонный
Декорация красивая, а мир пустой и мертвый, увы
Комментарий недоступен
Он там нахуй не нужен и не работает
Комментарий недоступен
ну кстати да. РДР 2 охуенный, но Архолос берет реиграбельностью и билдами, да и нелинейности хватает. Да и каждую Главу обновляются квесты, монстры. Топчик!
P.S. И там есть рус озвучка)) +100500 баллов
Вот понимаю, что это DTF, где посты, опросы и прочее создаются ради набросов, срачей, лайков и т.д., но для меня это по-настоящему сложный вопрос.
Я обожаю Зельду за её концепцию мира (наблюдай, запоминай, подмечай, исследуй), но ненавижу за огромные пустые пространства, где зачастую нет вообще ничего.
Я без ума от многообразия механик и подмеханик в RDR2, часами залипал на охоте, заполняя энциклопедию, но собирательные квесты в игре не пришей кобыле хвост, и в целом в мире игре не то чтобы много интересного вдали от нехоженых троп.
Я в восторге от насыщенного, забитого под завязку секретами мира Элдена, но меня отторгает концепция псевдохардкора, в которой нужно превозмогать в сражениях.
Я наиграл в последнюю трилогию Ассасинов в совокупности, наверное, больше 500 часов, зачистил в Вальгалле всю карту, но мир в ней для меня скучный и убогий, т.к. в нём почти отсутствует элемент исследования, одна лишь беготня от точки до точки.
В общем, лучший открытый мир — это, конечно, Сталкер. А конкретно Зов Припяти. По очевидным причинам. Но игре больше десяти лет.