Статья удалена
Я делаю персональный 3D проект, создаю персонажа под рендер (блокаут в изображении ниже), я решил, что в руке у персонажа должно быть оружие. Поэтому требования в первую очередь такие, чтобы это было красиво на рендере, сетка второстепенна, также я пренебрег некоторой чрезмерной детализацией в местах, которые никто не увидит и не старался конкурировать с моделями оружия для FPS шутеров. Тем не менее решил пройтись по полноценному пайплайну и максимально оптимизировать модель под формат Game Ready. На все я потратил примерно 4 дня.
HP Mesh я сделал в Zbrush за пару дней. За основу я взял Глок.
Уже финальная презентация в Мармосет, можно заметить, что местами много лишних трисов, а также "потерял по дороге" карту АО. Торопился.
Рендеры из мармосет. Хотел добавить лазер через карту Emissive, возможно, на финальном рендере с персонажем это сделаю.
Сейчас я делаю персонажа, для которого этот ассет и был создан. Самое сложное еще предстоит сделать.
Блокаут, задумка.