А ты пробовал не гриндить? Поселение нуждается в помощи? Да и хрен бы с ним. Особого гринда я там не заметил, закрываешь обязательные сюжетные активности и всё
Да эти сюжетные активности гавно ебучее. Просто по подаче для начала. Опять же, тут вопрос в постановке которая куда-то проебалась. Пусть топорной но постановки каких-то сюжетных моментов. Я говорю про факт самого наличия гринда. Не нужно говорить что "не нужно" если разработчик говорит тебе что "нужно потому что мы добавили это в игру". Раз смысл объединения пустоши, давайте вы как-то сами автоматом будете развиваться, а я вам буду приносить хлам. Просто укажу что "это поселение будет фермой" и раз в несколько дней буду проверять ваши потребности по вещам. Глупости это, разработчики понатыкали всего в игру и сосредоточились на том что собирательство чуть ли не единственное что в игре есть повсюду, а всё остальное это реально какие-то точки зачистки, которые нужно как мышь облазать чтобы что...чтобы что-то найти и собрать.
А ты пробовал не гриндить?
Поселение нуждается в помощи? Да и хрен бы с ним. Особого гринда я там не заметил, закрываешь обязательные сюжетные активности и всё
Да эти сюжетные активности гавно ебучее. Просто по подаче для начала. Опять же, тут вопрос в постановке которая куда-то проебалась. Пусть топорной но постановки каких-то сюжетных моментов.
Я говорю про факт самого наличия гринда. Не нужно говорить что "не нужно" если разработчик говорит тебе что "нужно потому что мы добавили это в игру". Раз смысл объединения пустоши, давайте вы как-то сами автоматом будете развиваться, а я вам буду приносить хлам. Просто укажу что "это поселение будет фермой" и раз в несколько дней буду проверять ваши потребности по вещам.
Глупости это, разработчики понатыкали всего в игру и сосредоточились на том что собирательство чуть ли не единственное что в игре есть повсюду, а всё остальное это реально какие-то точки зачистки, которые нужно как мышь облазать чтобы что...чтобы что-то найти и собрать.