Конечно некоторые аспекты всегда будут субъективны , например как сюжет, можем сравнить это с живописью или взять другой пример.
Есть кучу моментов где объективно одна вещь просто ужасна, зачастую это конечно техническая составляющая. Разберем несколько примеров, они будут очевидны, что бы нам было проще понять суть.
А автору провели в палату интернет, и это факт
скинь на таблетки
Объективность это сухие данные. Любое мнение субьективно
так а разве обзор не должен быть анализом данных основанных на фактах?
как скажешь
Нет
Может ли игрок сказать что в игру вложили мизерные финансовые средства или в игре маленькая вариативность или в ней вообще мало PRG элементов ? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ , это объективно будет ложь.
Может, просто ты берешь объективное число/параметр и сам даешь ему относительный характер и по этому это не работает. В первую очередь потому что относительно бюджета какой-нибудь RDR2 у БГ3 и правда маленький бюджет. Ровно как и с вариативностью и рпг элементами, можно найти примеры относительно которых их будет мало. И тут уже буквально у каждого свое понимание того, а что же такое мало, а что же такое много, а что же хорошо, а что же плохо. По этому нужно апеллировать не к относительному, а к реальному и фактическому и сравнивать на этом фоне.