Бытует мнение что в играх отсутствует понятие как объективность, это не правда.

Бытует мнение что в играх отсутствует понятие как объективность, это не правда.

Конечно некоторые аспекты всегда будут субъективны , например как сюжет, можем сравнить это с живописью или взять другой пример.
Есть кучу моментов где объективно одна вещь просто ужасна, зачастую это конечно техническая составляющая. Разберем несколько примеров, они будут очевидны, что бы нам было проще понять суть.

  • Первый пример - игра Baldur’s Gate III
    Может ли игрок сказать что боевая система ужасная или неудобная? Конечно может, это его субъективное мнение и он полностью имеет право высказывать свою позицию. Игроку который заплатил деньги за продукт могут не понравится компаньоны или другие игровые моменты. Может ли игрок сказать что в игру вложили мизерные финансовые средства или в игре маленькая вариативность или в ней вообще мало PRG элементов ? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ , это объективно будет ложь.

  • Второй пример - игра Fallout 4
    Может ли игрок сказать что у игры потрясающая атмосфера и интересная история? Конечно может, это его субъективное мнение. Игроку который заплатил деньги за продукт может не понравится RPG составляющая игры, ведь разработчик позиционирует игру в жанре Action/RPG.

Из этих примеров мы делаем вывод. Боевая система в Baldur’s Gate III не самая удачная. А Fallout 4 не RPG игра. Это объективно.

55
66 комментариев

А автору провели в палату интернет, и это факт

16
Ответить

скинь на таблетки

3
Ответить

Объективность это сухие данные. Любое мнение субьективно

11
Ответить

так а разве обзор не должен быть анализом данных основанных на фактах?

4
Ответить

как скажешь

Ответить

Нет

Ответить

Может ли игрок сказать что в игру вложили мизерные финансовые средства или в игре маленькая вариативность или в ней вообще мало PRG элементов ? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ , это объективно будет ложь.

Может, просто ты берешь объективное число/параметр и сам даешь ему относительный характер и по этому это не работает. В первую очередь потому что относительно бюджета какой-нибудь RDR2 у БГ3 и правда маленький бюджет. Ровно как и с вариативностью и рпг элементами, можно найти примеры относительно которых их будет мало. И тут уже буквально у каждого свое понимание того, а что же такое мало, а что же такое много, а что же хорошо, а что же плохо. По этому нужно апеллировать не к относительному, а к реальному и фактическому и сравнивать на этом фоне.

6
Ответить