Авторы Baldur’s Gate 3 о начале работы над игрой: «Мы сильно нервничали из-за ответственности перед фанатами серии»

Команде Larian Studios хотелось сделать RPG, которая сможет посоревноваться со второй частью.

Авторы Baldur’s Gate 3 о начале работы над игрой: «Мы сильно нервничали из-за ответственности перед фанатами серии»
146146

почему тогда не сделали классические механики, зачем сделали пошаговую дивинити

10
Ответить

Действительно. Сделали непонятно что, где каждый ход нужно думать для достижения идеального результата

24
Ответить

Свидетели активной паузы каждые 3 секунды

19
Ответить

Потому что RTWP почти всегда - говно.

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что реалтайм это хуйня

2
Ответить

Потому что они делают лучший пошаг в жанре.

2
Ответить

Ты сумасшедший?! ЭТО БУКВАЛЬНО ШЕСТЕРКА!
Даже без шуток, это буквально настольная игра, все правила переданы

2
Ответить

Им дали игру, зная, что они хороши в пошаге. Видимо, именно его реализация была востребована, все логично. Это чтобы не отвечать, что ваша тактическая пауза нахой никому не всралась.

2
Ответить

Так они там весьма классические. Мне игра в БГ помогла влиться в DnD, хотя там были свои упрощения по типу прыжков которые как бонусное действие идут.

1
Ответить

потому что не хотели сделать из боёвки, как когда то правильно сказали, "сучью свалку", где единственная и главная тактика - запереть проход танком а остальными хуярить спеллами из-за угла.

1
Ответить

Сделали что умеют и понимают

Ответить