Всё это касается так называемого второго рендера под DX9
Изначально сталкер создавался под первый рендер на DX8
Где было статичное освещение в лайтмапах с запеканкой через трассировку лучей. Так что туже систему смены времени суток не переделали для полной имплементации динамических теней.
Так что тени от солнца были динамическими, но само солнце нет.
Всё это на полную раскрылось уже в адоне Чисто Небо.
Давайте подведём итоги S.T.A.L.K.E.R. это база, фундамент, основа.
Все кто говорит что: сталкер уступает фиру, халве2, думу3.
Вы все слепые, либо тупые, либо просто набрасываете говно.
Это игры на прямом рендере с ограниченным количеством источников света на кадр. Парочка в лучшем случае, а то и вовсе ноль.
В них устаревшие стенсильные тени которые не могут быть мягкими. Всё это в узких коридорах без открытых локаций либо на лысом ландшафте без травы и нищими деревцами.
А ну и конечно квадратные головы из за нищего поликаунта.
Сам ты говнище ебаное, а Сралкер охуенная игра.
Какая же база
типичное детское
Дота ж хуже дружище
Я конечно в шоке что существуют люди отрицающие топовость графона понга на своё время. Это прям отличный показатель того как массовый игрок отупел. Еще через несколько лет шизики будут кричать что и в пакмане графона никогда не было. Да я ставлю понг и пакман в один ряд. В прочем любой технически подкованный геймер сделает тоже самое.
Первый же кадр который мы видим задаёт высоченную планку. Обилие мелкой детализации, рельефное текстурирование, динамическое освещение, динамические тени и всё это от сразу пяти источников света.Ты бы ещё в 80к игру запустил и скриншотов наделал. Там невооружённым разом видно квадратную модельку ебала Сидоровича.
А пост тупо вброс.