Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

Игра многих разочаровала, ну это уже факт, база, если хотите. Когда её только анонсировали, стоило всем увидеть студию-разработчика, то все выдохнули и стали ждать чуда. Ведь Rocksteady уже зарекомендовала себя своей трилогией Batman Arkham и когда люди узнали, что и эта их новая игра будет в этой же вселенной, то всем стало интересно. Хоть и появились некоторые опасения.

На стадии разработки пошли проблемы, там и постоянные кранчи, перенос за переносом, давление со стороны Warner Bros, уход двух главных столпов студии, смерть Кевина Конроя и так далее. То есть ещё до выхода игра получила свои трабблы.

И вот она выходит. Мало того, что при старте были проблемы, а именно у многих предзаказавших игра вообще не запускалась, были баги... У кого-то даже доступа и после фиксов не было. В общем с горем пополам люди играли, прошли до определённой сцены и тут понеслось.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

Да, да, та самая сцена в чёртовом парке. Все сразу, без исключения, начали поносить студию за, как они говорили, надругательство над своим же детищем, за издевательство над символом. Но я вижу это с другой стороны. Rocksteady прекрасно понимали тон игры и её персонажей, и решили просто посмеяться, поприкалываться сами над собой. Поэтому над Бэтменом есть несколько реально смешных приколов.

К тому же они не забывали, кто такой Бэтмен. С ним в игре связано всё самое лучшее, помимо его тупого крика "Nooo", но тут уже ничего не попишешь.

Игроки это не выкупили и пошёл ревью-бомбинг.

Разумеется потом пошли новости и какие-то слухи, что Бэтмен вернётся, ведь в игре были подсказки в виде календарей, которые складывались в He Will Return - Он вернётся.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

И последний календарь явно намекал на возвращение именно Бэтмена.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

То есть по сути изначальная задумка была в том, чтобы поставить происходящие события и героев, которые вот так сюрприз, прочитайте название игры, Отрядник убивает - под сомнение. Что если, они не настоящая Лига? Что если, они где-то там и живы?

И тем самым подобная структура подачи сюжета - уникальна. Ведь полноценные AAA-игры это как полноценный фильм на большом экране. Тот же Batman Arkham Knight, многобюджетный блокбастер, как и Marvel's Spider-Man 2018. То есть играя мы будто смотрим фильм, даже этого не замечая.

А Отряд это концепция сериала. Нам дают историю дозированно, задавая вопросы и постепенно выдавая на них ответы. Нам намеренно не выдали полный конец истории.

К сожалению, концепт подачи не смог заинтересовать игроков. Может это вина геймплея, может вина слишком засекреченной подачи сюжета, а может ещё что-то...

Да, это игра-сервис. Да, это плохо. Да, тут ничего не попишешь. Да-да-да. Мы все это знаем и все прекрасно понимаем. Я не думаю, что это вина именно студии. Они может и рады сделать одиночный проект, что скорее всего верно, здесь имеет место быть влияние студийных боссов и их желание следовать трендам.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

Меня зацепила именно структура подачи. Игровой сериал это что-то интересное и даже гениальное (ТеллТеил не в счёт, там слегка другой концепт). Реализация данного концепта, как это обычно бывает, сделана отвратительно. Все эти дорожные карты, сезон-пассы уже давно сидят у игроков в печёнках. Желание заработать закрывает боссам здравый смысл.

Может измени они подачу этого концепта и ситуация могла бы быть лучше.

Ну и сцену эту как-то подостойнее сделать что ли...

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости - Провал на грани гениальности?

Вообще весь этот прикол с мультивселеннским движем имеет два стула. На одном возможность сделать, что душе угодно и вертеть каноны, как хочется. На другом банальная лень и отсутствие творческих идей, ведь можно любой косяк оправдать мультивселенной.

Что в принципе студия и сделала. Вам не понравилась смерть Бэтмена на скамеечке? Ну так он не настоящий, вот настоящий скоро вернётся, в следующих сезонах.

Хоть его возращение, возможно, и было продумано заранее, всё должно было быть расписано чуть ли не поминутно, осадок никуда не уходит и не уйдёт, хоть сколько выдайте там оправданий.

Нам выдали игровой-сериал. Это факт. Такого, по-моему, ещё никто не выдавал. Игра про Мстителей может и пыталась сделать нечто подобное, но не вышло.

Концепт интересен, реализация подкачала. Может в будущем и выйдет нечто годное, хотя игроков там уже меньше 200 осталось... На самом деле даже слегка обидно. Это мог быть один из самых амбициозных и гениальных проектов по концептуальной составляющей...

Жаль, что буквально все звёзды сошлись против.

1919
15 комментариев

Такая себе попытка высосать из пальца позитив.

8
Ответить

Как не крути говно оно все ещё будет говном.

3
Ответить

Вкусы у всех разные, по сути это сугубо твое мнение. Некоторые сочтут «это» хорошим продуктом. Ты не поверишь, но в Японии до сих пор люди играют в аркадные автоматы, на которых запущенны куда более скудные проекты.

2
Ответить

Нику понравилось, а его вкусам стоит доверять

Ответить

Сложно не согласиться с мнением сомелье говна, что это говно, и узнать какой у него привкус и сорт

4
Ответить

Можно было коротко написать, что студия обосралась, а ВБ жадные пидорасы, и надо было сидеть пыхтеть над текстом.

1
Ответить

К сожалению, когда концепция просто потрясающая, а реализация просто отвал, и отнюдь не в положительном смысле, это довольно распространённое явление.

1
Ответить