Самое забавное, что по-настоящему понимать сюжет я начал во время последнего перепрохождения. Раньше я довольствовался диалогами и катсценами, а теперь я досконально решил покопаться в предыстории города. Начал искать все бобины с голосовыми сообщениями, слушать, переслушивать. Как итог: я был несказанно удивлен. Десятки аудиозаписей хранят в себе историю города в разных красках: печальных, пропагандистских, кошмарных, веселых... И чем внимательнее ты вслушиваешься в это, тем больше понимаешь, насколько кошмарной может быть человеческая сущность. Адам (таинственное вещество, способное наделять человека сверхспособностями), якобы из-за которого начался хаос, стал в итоге всего лишь поводом разжечь и без того разгорающийся костер.
Имерссивность не в отыгрыше заключается, это РПГ называется, а в отклике игрового мира на действия игрока.
Так в BioShock и этого нет
Комментарий недоступен
Короче буквально все игры - иммерсив симы?
Комментарий недоступен
Короче, это как парадигма.
Иммерсив сим обычно означает, что ее делал кто то, кто когда то работал в лукингл гласс