Разработчик Battlefield V показал механику прострела конечностей в действии

В открытой бете её нет.

В недавнем описании патча открытой беты мы упомянули, что работаем над новой системой, которая исправит противоречивую проблему, когда урон не проходит из-за конечностей на пути пули, летящей в голову. Вот небольшое превью новой системы урона, работа над которой ещё идёт!

В своём твиттере разработчик из DICE отметил, что команда дорабатывает хит-боксы моделей солдат, чтобы они соответствовали тому, что видит игрок. Помимо этого хит-боксы теперь распространяются и на ладони.

DICE также намерена снизить тряску камеры после того, как игрок получает урон от пуль в голову.

Скорее всего, в открытой бете, которая на момент написания заметки проходит на всех платформах, этих наработок не будет. Однако к релизу, с учётом переноса на 20 ноября, DICE может успеть.

1717
27 комментариев

Такое чувство, что над батлой работать начали после демонстрации первого трейлера. Пиарщики еа сняли трейлер, а теперь dice за полгода должны сделать игру.
На фоне rdr2 где будет кампания и rdr online или cod с мультиплейером, зомби и батлроялем, попытки еа и дайс прикрыть голую попу очень печальны.

33

rdr onlineКогда туда добавят летающих коней с самонаводящими ракетами, то про онлайн можно будет забыть

Комментарий недоступен

10

Ну как бы попробуй накидать решение не на голом инструментарии, а на игровом движке с уже выстроенной архитектурой так чтобы ничего при этом не сломать.

1

Комментарий недоступен

8

А есть игра с балистической моделью, где неткод лучше?

Без нормальной оптимизации любая фича, даже полезная не будет иметь смысла. А так, судя по этой альфе (явно не бета, нормальная бета была у bf1) им до оптимизации (в тч и сетевой) как до китая. Надеюсь успеют.

2