Мне кажется концепт диаблоидов буквально устарел.

Мне кажется концепт диаблоидов буквально устарел.

Недавно попробовал покатать в ремастер диабло 2. Был после работы уставший да, но тем не менее я в первые заснул за игрой...

Вот уж реально сегодня не понять смысла существования этих игр.

И в ПОЕ тоже. Вроде народ играет, а удовольствия особо не видно. Все куда то спешат и гриндят. Стараются быть максимально эффективными и конечно вынуждены играть по мете, подражая РМТшерам. Хотя это вроде довольно глупо играть бесплатно, подражая РМТшерам...

Мало того что люди безэмоционально неделями фармят одно и тоже, так они это как правило делают по гайдам и метагейму. Многим из них не хочется может играть по гайду, но они чувствуют себя обязанными собирать имбу. А вот тут как раз рандомизация предметов в рогаликах решает эту проблему. Это реально очень большой плюс жанра.

Мне кажется концепт диаблоидов буквально устарел.

Вот если ты хочешь просто пофармить мобов ты можешь запустить рогалик и сделать это. Причём тебе доступны как гипер казуальные VampireLike для овощей. Так и стандартные Айзек (до сих пор по 20к онлайна бывает), РОР2, Хэйдис. Да есть проблема что дорогих и красивых рогаликов пока почти нет из за сложности таких игр с программной и балансной точки зрения, на этом поле по сути есть только простоватый Returnal, но для неискушённого геймера его более чем достаточно и эта игра реально очень красива.

Мне кажется концепт диаблоидов буквально устарел.

Ты запускаешь рогалик. И получаешь хоть в чём то но уникальное приключение в рамках одной игровой сессии. В рамках сессии ты получаешь и билд, и случайные ситуации, и сражения куда как более интересные и увлекательные чем в любом диаблоиде.

Типо мне вот хочется порой поиграть в ПВЕ игры и помесить мобов, но что бы мобы в теории могли что то противопоставить. И меня в теории могло ждать что то неожиданное. Рогалики позволяют это получить.

Имхо каким нибудь разрабам стоило бы создать рогалик в стиле диабло, с упором на всякую жуть и сочной графикой в Лавкрафтовском стиле и это был бы мега успех я считаю.

Сейчас я понимаю что тот же айзек и рор2 своим визуалом могут отпугивать, несмотря на то что в плане творческого геймплея и состояния потока это просто превосходные игры.

Мне кажется концепт диаблоидов буквально устарел.
1616
169 комментариев

Мало того что люди безэмоционально неделями фармят одно и тоже, так они это как правило делают по гайдам и метагейму. Многим из них не хочется может играть по гайду, но они чувствуют себя обязанными собирать имбу.Сразу видно, человек разбирается в теме (нет)

28
Ответить

И рассказывает, что надо играть в рогалики (причём тут, блять, рогалики)

26
Ответить

Судя по комментам ты фанатик диаблоидов. Я увидел твои комменты но там не было аргументов.

Ответить

Так он все верно сказал. В любую игру зайди, там будут играть исключительно в топовом, но визуально уебищном шмоте. Или даже если не уебищном, то в любом случае в имбовом.

Ответить

Рогалики тоже хуйня. Каждый раз одно и тоже, просто сохранения не смогли напрограммировать

24
Ответить

неправда

2
Ответить

Пофакту, собственно это касается всех популярных веяний инди сектора, делают как умеют, а не то что хотеди бы. Отсюда бродилки пошаговые игры с боку, карточные игры, тауэр дефенсы и аркадки

Ответить