Что-ж, я бы хотел еще много чего разобрать в плане графена, но я думаю всем срать, так что давайте перейдем к сюжетной части. Я не буду пересказыват весь сюжет, ибо большая часть мультфильм так или иначе видела и знает. На самом деле тут все банально: Два персонажа с разных характером и бэкстори начинают враждовать из-за ситуации, в которой оба стали заложниками ситуации, но ближе к концу начинают действовать сообща в силу обстоятельств и понимать что они ващем-то реально братанами могутсатать. Стоит отметить что мульт в духе Pixar поднимает множество проблем, такие как: Замена старой школы при приходе новой - более технологичной; ценность дружбы, сплоченность, и то что не всегда то что нам кажется явным является реальностью; Не задирать своё чсв выше крыши, ибо это в конце концов может вам навредить и тд - Это то, что нашел для себя я, и каждый может найти что-то своё. Главное не думать о том как работает вселенная , а то мозг себе сломаешь)
По самому тексту - советую не привязываться к Чаку и не сравнивать, что он сказал, а что ты сказал - веди собственную рубрику с собственным взглядом.
Говори то и столько, сколько сам хочешь сказать. Если думаешь, что "всем насрать" - то и не заявляй эту тему. Иначе получается "Вот тут вот так и вот так, и ещё вот так, но говорить об этом много не буду, потому что всем насрать" - хреново это, не надо так делать)
Если сильно интересно, можешь поизучать чуть-чуть предмет. Например, сценарий ТойСтори - это классический жанр бадди-муви, можно было об этом поговорить, как он раскрыт, как это влияет на характеры героев.
Короче, рано говорить, что рубрика обосралась - ее просто надо допиливать) Воспринимай этот пост как "пилот", дальше пойдет лучше.
Дело-то благое. Я бы с удовольствием читал дальше
я не ссылался на мнение самого чака, а указал то что он уже разобрал историю создания мульта, и я не знаю что в этой теме еще можно добавить)
На самом деле этот момент я не буду трогать вообще, ибо у Чака уже 2 или 3 видео на эту темуЛучше, конечно, вообще не упоминать эту часть, чем вот так.
Откуда инфа про рендеринг в реальном времени? Не представляю, чтобы в 1995 были такие мощности. Напомню, в 1996 вышел Quake - первая по-настоящему 3D игра
были сцены где тени которые изменялись в зависимости от того как двигался интерьер, так что смею предположить что это одни и те же тени
Зачем бросать рубрику? Не всегда удачно посты залетают, особенно лонги. У меня так один текст из рубрики совершенно неожиданно собрал тыщ 30 показов и хорошие показатели по чтению. Другой оттуда же - где-то 8, из которых меньше тысячи открытий.
Так что, не спеши расстраиваться)
Короче рубрика обосралась, поэтому продолжения не будет