Хтонь, магия и лунные таинства — первые впечатления от Hades II

Ожидаемая многими Hades II уже успела побывать в закрытом Play-тесте и очень неожиданно появилась в раннем доступе почти сразу после него. Рассказываем, что к чему в сиквеле нашумевшего God-Like Rogue-Like!

Хтонь, магия и лунные таинства — первые впечатления от Hades II
7474

Насчет улучшений Hades 2 - я хз, где там хотя бы улучшенный сюжет увидели. Глубина исчезла, описания испарились, история рваная, Немезида с Дорой искренне бесят (первая какой-то хренью занимается, вторая просто существует с дебильными диалогами, даже без женской жизы, так как жену она тоже не впечатлила). Мне буквально приходилось лезть на разные части ютуба (и интернета) чтобы понять, на что отсылается та или иная штука (половина так и не была найдена, особенно оружие), и расклад карт вместо какой-нибудь да боже ты мой Таро Уэйда просто карты (на карты не похожие. У нас игра про воспитанницу колдуньи. Отсылки на мистерии? Fuck you. Я просто напомню, что самый расхайпленный прикол Греции "Дельфийский оракул" - это пифии, которые в закрытой пещере долбят адовые трупные испарения Пифона: змеи которая разлагается где-то внизу по вине Аполлона. Из-за этого они сходят с ума и начинают фристайлить лютые предсказания (в основном обещая смерть). Именно в Греции (ладно, гаруспики были придуманы не ими, но практиковали подобное гадание в Греции только так) "придумали" гадать на органах. И с пометочкой "ну допустим" были придуманы вакханалии.
То есть колыбель современного мистицизма не смогла предоставить разрабам ну целое нихуя по теме. Поэтому вместо оружия у нас рандомные: посох, топор, граната, орбиталка в виде факела, серп и ножик и еще чет вообще не интересно.

Дело даже не во всяких Black Rock и подобных, просто они как будто сказали: "Гуляй, рванина", сценаристам и те реально погуляли. Забрели хз куда, сделали хз что. Ща будут годик чинить.

Про активные приколы: кликер как он был. Некоторые дары бесполезны полностью (подмиг в сторону Зевса), некоторые имба (Гестия с Деметрой). Враги в океане (и вы скорее всего знаете, о каких уродах с самонаводкой я веду речь) ну просто невыносимы. Появилась какая-то не вписывающаяся нарративно (Культа "четырех стихий" там никогда не было, в оккультизме тоже кстати. Там стихий было больше, и они были в десятки раз разнообразнее) механика стихий, ее я не понял. Первая способность, скейлящаяся от набора определенной стихии, может выпасть к концу забега и быть полностью бесполезной. Ради нее менять билд? Ну как бы не такие и мощные абилки она дает.
Но тут оговорка: это поправят.

Но если взять тот же огород (что за лажа? Бешеница и рогоз походу не спавнятся на забеге - иначе на кой хрен мне заниматься этой дебильной посадкой?) - егонадо бы вырезать, Дору, гриндволл через ОДИН ИНСТРУМЕНТ НА ЗАБЕГ, ЧЕГО? Добавить НУ Я ХЗ, ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ОТСЫЛКИ НА ГРЕЧЕСКИЙ МИСТИЦИЗМ ХОТЬ В КАКОМ-НИБУДЬ ВИДЕ. Ибо нет, его там не существует от слова "совсем", это выглядит нелепо: до европейского мистицизма мы не довели (таро, спиритуализм, оккультизм, алхимия), а до греческого не додумались.

Крутые вещи есть, вроде самой атмосферы Океана, ставшим гендерно-майонезным Хаосом и тд.

Но в остальном я хз, на какие деньги у нас хорошие обзоры от критиков и 10/10 НА КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ от игроков."

1
Автор

Ладно, я пробежался, я, если честно, не готов вступать сейчас в полемику относительно всего вышеуказанного, местами я согласен, местами не особо, но пост уже утонул и мне не особо хочется что-то оспаривать

Хорошего дня

1
Автор

Lol, nigga i ain't read all of this shit, lol

А как давно на ДТФ ПЛАТНО надо редактировать комменты? Кнопки "удалить" я, кстати, тоже не вижу. Ну, извиняюсь. Придется читать в таком виде. Извиняюсь за опечатки.