VRR и режим 120Hz на Xbox Series X

Всем привет. Столкнулся с тирингом картинки в "Assassin's Creed: Valhalla" на Xbox Series X. Проблема для меня решилась включением в опциях консоли функции вывода видео в 120Hz (по умолчанию стояло 60Hz). Тиринг в итоге пропал.

Через какое-то время я посмотрел видео Digital Foundry со сравнением версий "AC:V" на PS5 и Xbox Series X. Там данная проблема в том числе упоминается, но решение для консоли Microsoft нашлось путем включения режима VRR (доступен в опциях консоли).

Сначала я подумал, что обычный режим телевизора 120Hz и есть тот самый VRR, но это оказалось не так. Я проверил настройки своей консоли и режим VRR был отключен. И вот здесь я запутался, отчего назрело несколько вопросов.

1. В чем разница между режимом вывода видео в 120Hz и режимом VRR?

2. Почему перевод режима в 120Hz у меня решил проблему с тирингом в Вальгалле без активации VRR?

Хотелось бы разобраться в вопросе для лучшего понимания картины.

Использую ТВ "LG Oled CX", подключен HDMI-кабелем, поставляемом в комплекте с консолью, через порт hdmi 2.1

77
34 комментария

Почему перевод режима в 120Hz у меня решил проблему с тирингом в Вальгалле без активации VRRон просто стал менее заметным. Экран теперь обновляется 120 раз в секунду

6

Комментарий недоступен

3

Видимо, для моих глаз этого оказалось более чем достаточно, потому как в 60Hz я отчетливо видел разрывы, а в 120 вообще ни одного не замечаю - все плавненько и гладенько, даже если на самом деле они остались

Почему перевод режима в 120Hz у меня решил проблему с тирингом в Вальгалле без активации VRR?Изображение на экране стало чаще обновляться
В чем разница между режимом вывода видео в 120Hz и режимом VRR?VRR: Cколько кадров в секунду выдает консоль, столько раз в секунду телевизор обновляет изображение.
120Hz: Строго 120
60Hz: Строго 60

4

В чем разница между режимом вывода видео в 120Hz и режимом VRR120Hz - обновляет экран 120 раз в секунду запрашивая картинку с консоли 120 раз в секунду,независимо от того дорисовался там новый кадр или нет. В связи с этим могут быть разрывы изображения.
VRR - обновляет экран по мере поступления кадров с консоли. Т.е. консоль пингует экран обновляться. Соответственно разрывы исключены.

3

В связи с этим могут быть разрывы изображения.Вы так написали, будто чем больше частота обновления, тем выше вероятность разрывов