Побегал в закрытую бету пару часов, она работает лучше чем релизные игры современные. А отловить мелкие баги при непредсказуемом прохождении , поможет комьюнити. Решать каждому самому, брать в раннем доступе или нет. В чем проблема?
По опыту первой части скажу, что в РД идет дикая правка баланса всего и вся, потому что на бумаге +20% шанса крита от рывка Артемиды не выглядят имбой, но если добавить к ним аспект Немизиды, кэнсел атаки в рывке, пассивку на шанс крита, перо Гермеса, метку охотника и пассивку на выстрел стрелой, то Аид под усилением за полминуты отлетает, так как урона становится неприлично много и крит накладывается на крит.
А кто-то заставляет покупать? В конце года обещают релиз, купишь его, если заинтересует. Я вот сейчас куплю, но играть буду в релиз. А куплю, чтобы 1100 не превратились в 5000
первый хейдис работал только в раннем доступе, если играть с каждым вышедшим обновлением и играть каждые несколько недель чтоб посмотреть что завезли - успевал сожрать весь доступный калтент не заканчивая сюжетку. на релизе хейдис просто убивался за 10-20 часов и сюжет заканчивался до того как контент побочный начался толком
Комментарий недоступен
Побегал в закрытую бету пару часов, она работает лучше чем релизные игры современные. А отловить мелкие баги при непредсказуемом прохождении , поможет комьюнити. Решать каждому самому, брать в раннем доступе или нет. В чем проблема?
По опыту первой части скажу, что в РД идет дикая правка баланса всего и вся, потому что на бумаге +20% шанса крита от рывка Артемиды не выглядят имбой, но если добавить к ним аспект Немизиды, кэнсел атаки в рывке, пассивку на шанс крита, перо Гермеса, метку охотника и пассивку на выстрел стрелой, то Аид под усилением за полминуты отлетает, так как урона становится неприлично много и крит накладывается на крит.
А кто-то заставляет покупать? В конце года обещают релиз, купишь его, если заинтересует. Я вот сейчас куплю, но играть буду в релиз. А куплю, чтобы 1100 не превратились в 5000
первый хейдис работал только в раннем доступе, если играть с каждым вышедшим обновлением и играть каждые несколько недель чтоб посмотреть что завезли - успевал сожрать весь доступный калтент не заканчивая сюжетку. на релизе хейдис просто убивался за 10-20 часов и сюжет заканчивался до того как контент побочный начался толком