Продолжение титулованного роглайта и первая игра-сиквел горячо любимой мной инди студии Supergiant Games вышла в раннем доступе и уже превосходит оригинал по количеству доступного контента и разнообразию геймплейных механик. Но удалось ли ей сохранить ту самую магию первой части "Аида"?
"грубо спамя врагов одной особо мощной атакой"
Если взять аспект морона (или мороса, не помню) на посох, который усиливает специальные атаки (на Y или пкм) и вдобавок взять улучшение дедала на удвоение снарядов + дар посейдона с героической редкостью(+ кольцо посейдона), то спокойно можно спамить Y и дойти до Кроноса, я так впервые Кроноса убил. В игре точно больше билдостроения, чем в прошлой части
Не отрицаю, так тоже можно проходить, и это хорошо. Билдов действительно теперь можно насобирать на любой вкус. Любителям геймплея первой части я бы ещё посоветовал брать клинок с серпом и топор - они как мне кажется дают максимально похожую боевку на Hades I.