Сап ночной, решил вкатиться в Unreal Engine

И хотел бы спросить знающих, с чего и как лучше начать.

Сап ночной, решил вкатиться в Unreal Engine

Решил выбрать 4 версию, так как думал что больше инфы найду именно по этой версии, но сейчас подумываю над переходом на 5 версию, стоит ли оно того или нет?

Ну и в принципе хотелось бы узнать, с чего лучше начинать обучение, пока что начал смотреть какой-то ряд роликов на ТыТрубе, но там чувак настолько все грустно рассказывает, что я на половине каждого ролика забиваю хуй и иду сам всё изучать, что хоть и получается, но результатом не то чтоб доволен.

В общем не буду тут особо разглагольствовать, а просто понадеюсь на хоть какие-никакие советы, всем заранее спасиба

1515
61 комментарий

Уже вышло много роликов по ue5. 4ку нет смысла изучать, её время прошло. Лучше не на ютубе смотреть, хотя там есть разные переведённые курсы, а платные с условного рутрекера

4
Ответить

уроки с ии переводом, мб пригодятся
https://www.youtube.com/@multodey

6
Ответить

Оп, спасибо, сохранил

Ответить

Не надо 4, начинай с 5. Все гайды для 4 анрила, по сути, актуальны и для 5-о. 5-ый актуальный, сейчас только он и поддерживается, все гайды новые ток на него и инструментария, в том числе для новичков, там больше

5
Ответить

Ты определись сначала кем ты хочешь быть: гейм дизайнером, световиком, инженером, тех артистом, левел дизайнером или любым челом из кучи других направлений (Хотя в маленьких командах всё это могут объединять два-три человека). В зависимости от каждого из направлений будет разный путь. Прям копать движок имеет смысл только тех артисту и инженеру. В первом случаи курсы и прочее скорее просто помогут, лучше самому пытаться что-нить имплементировать, смотреть все проперти в классах, читать тултипы. Во втором случаи смело удаляй движок и трать хотяб 4 месяца (а лучшей годик) на изучение плюсов. Потом возвращайся в движок и приспосабливайся к его тонкостям и архитектуре: как рефликсия устроена, ставь бряку в энжен лупе и читай всё etc. По остальным направлениям на движок сильно можно не опираться, он уже будет скорее инструментом. На ютюб я вообще бы нахуй не заходил: какой видос не включу, так тонна вредных советов и методов как сделать что-то максимально плохо и уёбищно... но чтоб хоть как-то работало.
Мимо мидл+ анрил прогер

2
Ответить

Если с 5 версии - компиль с гита сразу 5.5 (ветка ue5-main). Оттуда можешь начинать + там оффлайн документация встроенная, прям в репозитории будет, на гигабайт так 6 (C++/BPs). Поэтому вот. За одно разберёшься по пути, как билд системы работают. Советую ещё всё это дело на какой-нить бубунту развернуть, чтобы прям сразу с трёх ног вкатиться

1
Ответить