С музыкой, на самом деле, не так легко пробиться в геймдеве, в большинстве случаев таких ребят даже в штат не берут, все на аутсорсе. Поэтому параллельно прошел курс по саунд-дизайну, вот тут и случился мой заход в российский геймдев. В игровой группе GeekBrains (но сейчас рекомендую заглянуть в GameBox) удалось применить свои навыки в разработке казуальной игры. Именно там меня ужепозвали на оплачиваемый проект. (Совет 2 - участвуйте в активностях, пускай это и будет на волонтерской основе. Так вы познакомитесь интересными людьми, покажете свои навыки, и, возможно, в какой то момент вы понадобитесь друг другу). Ребята нашли инвестиции под свой клон Hades и собрали отличную команду. Несмотря на возможность закрепиться, мы не смогли с лидом удовлетворить потребности друг друга, и я покинул проект. Тем не менее в команде остались участники, с которыми я более менее поддерживал контакт. Так, человек, который продюсировал параллельно свою игру, предложил поучаствовать в проекте, за что ему большое спасибо. А игру вы наверняка знаете, она уже обсасывалась здесь не раз - The Witch's Cauldron. Да, тот самый ведьмин котел, сюжетный рогалик с зельями, мистической атмосферой, с Жаном и Мишелем из IXBT. Забавно, конечно, было вырезать Мишины “суки да суки” и “нрмально” из их озвучки. Не слышали? Вслушайтесь:) Так что рад со всеми познакомиться, я — саунд-дизайнер и композитор большинства треков Котла. (Совет 3 - уходите/увольняйтесь/разводитесь на добром слове, разрешив все свои конфликты. Возможно, вам еще придется поработать/жить вместе)
Харош чел, но лучше бы дальше делал турели, актуально.
Боевые, в реальности
Бесплатное обучение, фига. А это вы на манистратуре, я так понимаю?
Неа, для меня сфера новая, как раз бакалавриат пошел. Ну и весь этот студенческий движ у бакалавров поинтереснее.
Ушел из этой помойки после первого года. Крайне сомнительное заведение для программистов.
Одно то, что ты в итоге Bachelor of arts по направлению game programming уже должно вызывать вопросы. А после смерти Маркуса там и подавно все скатилось в этом направлении :(
Как по мне, TUM game engineering - вот туда надо. Да, там немецкий, но лучше уж в магу туда (где, кстати, уже не немецкий, а английский). А cgl - вполне себе варик для переезда, лайтовый, ненапряжный, но только не для того, чтобы реально ему-то научиться
О, Максим, привет. Помню, общались, когда я поступал:) Ну тут уж каждый находит для себя что-то свое. Да, что то тут стремно, что то цепляет. По мне наоборот геймдизайн тут никуда не годится, но финальные групповые проекты однозначно запали в душу. И, как сам заметил, плюшку вроде лайтового переезда никто не отменял, можно и на месте сменить место учебы.
Комментарий недоступен