Да, у предшественников и последователей было почти всё из этого. Но 2 и 3 части не дают того погружения и ощущения бесшовности и опасности мира из-за телепортов, Елден Ринг слишком свободный, ему сложно вести куда задумано, а Демон Соулс наоборот слишком замкнутый.
Но это не Гульман
Ну и я не Гульмоника 😞
И даже не "Месть Боксёра"...
Месть боксера, лучшая игра за все время созданая
Ну если умираешь от босса 15 раз, то явно игра непростая. И уже не видишь смысла играть дальше. Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни. При этом смерти многочисленные и исследования мира ничем не вознаграждается. Ни в какой из игр Миядзаки
А чем они должны вознаграждаться? Как раз в играх Миядзаки лучших подход к исследованию, а уж годного лута в каждой игре завались
Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни.так самый рофел в том, что соулсборны имитируют решение жизненных проблем - если ты не преодолеваешь препятствия упором (или смекалкой), то ничего и не добьешься, награда поощрительна, но, как и в реальной жизни, ощущается недолго и нужно двигаться дальше