По первым впечатлениям видно, что игру в очень большой спешке делали

Между модулем и шлюзовыми дверями зазоры толщиной в руку. Анимации кривоватые, оружие убрать нельзя, где-то переход из геймплея в кат-сцену плавный, а где-то рывном. Выделять всего 2 года на разработку было ошибкой. А вот это отдельный пиздец:

77

Хорошие были времена, когда играли в игры, а не занимались подобной херней "о господи посмотрите КАКАЯ НЕ РЕАЛИСТИЧНАЯ СЕКУНДНАЯ АНИМАЦИЯ". Литералли анплейебл.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Количество полигонов в бутерброде не считали

1
Ответить

Вообще-то это дефолтная анимация бега без снаряжения.
И эта анимация хуйня.
И это с учетом того, что у них есть нормальные анимации из предыдущей игры)

Ответить