PC Gamer: в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам

В тексте есть небольшие спойлеры, но в общих словах.

PC Gamer: в Cyberpunk 2077 больше души, чем может показаться по трейлерам

Журналист PC Gamer Энди Келли, как и несколько других изданий, включая DTF, сыграл в 15-часовое превью Cyberpunk 2077, и в рамках подкаста The PC Gamer Show он поделился мнением о подходе к сюжету в игре.

Как говорят в PC Gamer, за прошедшие месяцы «взрывной» маркетинг немного понизил их уровень ожидания, и среди игроков такая реакция тоже встречается: в трейлерах в основном показывают экшен, хотя от такой игры прежде всего ждут проработанных персонажей и глубоких историй.

Однако после превью-сессии сомнения Келли пропали — по его словам, всё это оказалось просто подходом к продвижению игры среди масс.

Все говорят о квесте Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке», в котором сочетается хоррор, экшен и сильная история. Игра актёров тоже отличная.

Так вот в Cyberpunk 2077 я получил примерно такие же впечатления, когда проходил квесты с Джуди. По сюжету вы довольно часто работаете вместе с ней, и как только арка заканчивается, вы можете выполнять ещё много заданий, которые раскроют персонажа. И она определённо один из лучших персонажей.

Джуди переживёт ряд довольно плохих событий, и между ней и Ви есть довольно тихие и тёплые моменты, в которых вы можете утешить её и войти в положение. Можно быть и засранцем, сказав что-то вроде «Плевать, переживёшь», но я просто не смог так поступить, особенно учитывая то, насколько мне понравился персонаж.

На E3 вам не покажут сцену с Ви и Джуди, разговаривающими по душам на кровати, но всё это есть в игре. Это обнадёживает, потому что у меня были сомнения: будет ли это просто игра со сленгом будущего и вычурными гангстерами, кричащими «motherfucker»? Однако в ней всё же есть человечность, и пока всё похоже на то, как работают квесты из «Ведьмака».

Энди Келли, автор PC Gamer

Келли также отметил, что в трейлерах Ви часто показывают грубым героем, однако при желании он может быть куда более приятным в общении.

374374
357 комментариев

Ну так не зря кранччили. Теперь заслуженный разработчик может смело пойти на пенсию в 28, потому что после, жить ему не хочется/

302

У разрабов же процент от продаж. Так что не смело пойти на пенсию в 28, а смело улететь на золотом вертолете на пенсию)

Хотя им еще после релиза работать и работать.

14

Комментарий недоступен

51

Когда читаешь про кранчи в таких студиях, хочется чтобы после релиза всю команду отправили на три месяца отдыхать с деньгами и бонусами 

Комментарий недоступен

111

Кто понял тот понял

Блин, не помню уже что там было, может кто-то поделиться?)