Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

Когда ты уже достаточно сильно полюбил первую часть какой-либо игровой серии, от сиквела ждёшь либо кардинальных изменений, либо ту же самую игру, только больше, лучше и красивее. Лично я предпочитаю второй вариант, ибо при первом от полюбившейся изначально игры может ничего не остаться, а категоричные перемены всегда имеют риск оказаться хуже, чем было. Благо Remnant II это то самое идеальное, с моей точки зрения, продолжение. Начиная с главного меню, когда слышишь новую аранжировку заглавной темы, то уже понимаешь, что вернулся домой.

Игра представляет из себя шутер от третьего лица с возможностью ближнего боя, элементами RPG, а также роуг и соулс лайков. Персонаж может носить за раз только три вида оружия: длинный и короткий стволы, оружие ближнего боя. И только эти предметы из всей возможной экипировки подлежат прокачке. Броня поделена на четыре раздела: шлем, верхняя одежда, перчатки и обувь. Есть четыре слота для колец и один слот под шейный амулет, дарующие различные пассивные бонусы. В общем есть, где разгуляться, чтобы собрать билд под своё усмотрение и свой стиль геймплея.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

В Remnant 2 присутствуют архетипы, местные классы, каждый может быть прокачан до 10 уровня и обладает своими перками и уникальными способностями, которые зачастую могут изменить ход любого сражения. Но если в первой части их всего три, то в сиквеле список расширился аж до одиннадцати! Правда в начале выбор ограничен, многие классы необходимо открывать путём прохождения. И в этот раз у игроков есть возможность применять сразу два архетипа! Вам будут доступны перки и способности обоих классов, что позволяет составлять интересные комбинации как для соло, так и для кооперативного прохождения. Я прошёл игру будучи джаггернаутом и алхимиком, что оказалось достаточно смертельной для врагов комбинацией, ведь оба обладают усиливающими и исцеляющими способностями. Первый класс так и вовсе позволяет один раз вернуться обратно в бой после потери всего здоровья. Нет более приятного чувства в подобной игре, как чувство невероятной силы.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

Помимо архетипов в игре есть ещё один элемент прокачки, позволяющий усиливать характеристики персонажа. Так называемые таланты. Каждый может быть развит до 10 уровня и если те таланты, которые имеются от классов, прокачиваются с ним, то для остальных необходимо получать очки талантов, которые выдаются за боссов, особых видов врагов именуемые Абберациями, а также разбросаны по миру в виде томов знаний. Сами же таланты тоже могут быть получены от боссов, а также за выполнение квестов и разрешения паззлов, которых здесь полно и для многих потребуется не одно прохождение в связи с тем, о чём поговорим дальше.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

Мир игры обладает своей местной мультивселенной. Помимо Земли есть другие измерения, со своими уникальными сеттингами, существами, культурой, историей, персонажами и лором. Всего в Remnant 2 будет пять миров и три из них случайно генерируются, что сказывается на построении локаций, расположении подземелий, находящихся там NPC и возможных боссах. В связи с чем за одно прохождение невозможно увидеть и собрать всё сразу, что значительно прибавляет в реиграбельности. Однако разработчики отнеслись снисходительно к игрокам и для того, чтобы отыскать всё возможное, необязательно начинать всю игру с самого начала. Во вселенной Remnant есть такой артефакт, как Камень Мира, с помощью которого все живые существа и могут перемещаться между разными измерениями. Основной для игроков находится на Земле, а его уменьшенные аналоги в других мирах исполняют функцию бонфаеров из Dark Souls. При отдыхе они восполняют реликвию (местный эстус), патроны, здоровье, лечат от всех дебаффов, а также возвращают к жизни всех убитых монстров. Между ними можно телепортироваться, так что это ещё и точки для быстрого перемещения. Так вот, Камень Мира на Земле позволяет переключаться между двумя режимами игры: кампания и приключение. Кампанию можно перезапустить, чтобы начать историю с начала со всем собранным добром. Приключение же позволяет отдельно сгенерировать один из трёх миров после их первого прохождения в сюжете, благодаря чему можно до бесконечности фармить ресурсы и боссов, а также надеяться на то, что в очередной раз вам выпадут необходимые подземелья, NPC и квесты, чтобы собрать ранее упущенное. Очень удобное и грамотное решение. И всем этим можно заниматься в кооперативе до трёх человек.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.
Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

Но о чём же собственно сама игра? Во вселенной Remnant существует паразитическая форма жизни, которую люди назвали Корнем. Это древообразные существа, цель которых уничтожать и поглощать всё живое. Из-за Корня под угрозой находится вся местная мультивселенная, поэтому он и будет попадаться в других измерениях, хотя есть и такие миры, до куда паразит ещё не добрался. Земля, которую застают главные герои первой и второй частей уже находится в пост-апокалиптическом состоянии. Произошло же всё из-за тайного эксперимента, когда людей подключали к особым установкам и погружали в сон, вот только видели люди тогда не сны, а те самые другие измерения, открывая по сути дверь в новый мир и через одну из таких дверей на Землю проник Корень и почти уничтожил всё человечество. Как оказалось, в первой части мы Корень убили не с концами и новому герою предстоит закончить начатое. Что меня поразило, так это полная озвучка главного героя, несмотря на то, что он редактируемый, в том числе и голос. Это значительно оживило приключение в сравнении с предшественником. Но больше всего порадовало, насколько плотно сиквел связан с первой частью. Тут будут как знакомые миры, так и знакомые персонажи и истории, причём игра учитывает и DLC первой. Я бы порекомендовал сначала пройти From The Ashes, чтобы от продолжения получить максимальное удовольствие.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.

Remnant 2 очень сильно понравился. Как я уже неоднократно говорил, по мне идеальный сиквел это та же самая игра, только больше, лучше и красивее. Именно таким и получился второй Remnant. В нём всё такое родное, узнаваемое, но в то же время достаточно много нового, чтобы по свежему ощущаться и с интересом погружать в происходящее. Геймплей аддиктивный с очень приятной стрельбой, которая поощряет аим, ведь по больным местами сносится намного больше вражеского здоровья. Любители лора и сюжета тоже найдут, чем занять свою голову, ведь многие персонажи так и готовы рассказать про свой мир, а по локациями будут разбросаны книги, дневники и записки, чтение которых ещё глубже погружает в эту удивительную вселенную. Кстати, у игры полная локализация на русский язык, в том числе и озвучка. Настоятельно рекомендую.

Прошёл один из долгожданных сиквелов - Remnant II.
1414
24 комментария

Буквально сегодня закрыл ) очень зашла !

2

В одиночку проходил?

Да. Первое прохождение даже коопертивной игры всегда делают таковым, в пати не погрузишься в сюжет и мир.

2

Блин, я взялся за первую часть, но залип в испытаниях и потерял интерес. Наверное таки возьмусь за компанию. Без прохождения первой части во вторую как-то не хочется играть

Первая немного другая, по методам и прокачке, но сюжет так себе если сразу во вторую начнёшь, ничего не потеряешь.

2

А как же ещё пройти приквел chronos before the ashes? )

На самом деле именно на сюжет в ремнанте можно забить, игра не про это. Он вообще и в первой и во второй части укладывается в "есть злой корень, чтобы его одолеть убей мировых боссов в нескольких мирах"

Первая часть была клевой, прошел в коопе раза 3. Вторая часть не понравилась, играл буквально месяц назад. Несколько красивых локаций, но боссы все донельзя легкие, ганплей не поменялся, все простенько и скучновато. Порадовала оптимизация, за которую игру ругали на старте. В целом на разок с друзьями сойдет по геймпассу, но в соло я бы дропнул игру от скуки еще на 2-3 мире.

1