Indika. "Почему тебе так плохо, если ты вообще такой умный?"

Indika. "Почему тебе так плохо, если ты вообще такой умный?"
"Тебе не надо никуда попадать, там, в рай, в ад. Ты уже, голубчик, давно в аду, из которого выход только один. К Богу!"
Протоиерей Димитрий Николаевич Смирнов

Правду говорят: как что-то стало нельзя, так сразу очень захотелось. Впрочем, все, что хочется Индике: докопаться до истины, найти ответы на закономерные вопросы, а также отыскать оправдание своему пребыванию в холодном и сыром монастыре, где ее никто не любит. Ну, и Змий как будто бы все время елозит неподалеку.

В студии Odd-Meter, сварганившей данное изделие, должность продюсера занимает некто Гаухар Алдиярова, бывшая жена Николая Дыбовского, главы Ice-Pick Lodge. И внезапно абсолютно все тут же встало на свои места.

Наш с тобой интерес к данному произведению был подстегнут трейлером, где Индика выставлена в довольно неприглядном свете. "Блядство, разврат, наркотики", "Sex, Drugs and Rock-n-Roll". Вообще забудь, на деле все не так прозаично и весело, она благочестива, как никто.

Однако, я предупреждаю тебя, если ты крепко верующий человек, держись подальше от данной игры.

Indika. "Почему тебе так плохо, если ты вообще такой умный?"

Геймплей

Механик в игре несколько, и вот их перечень, именно в таком порядке:

  • хождение по мукам из точки "А" в точку "Б"
  • решение простеньких пространственных головоломок, с молитвой или без
  • аркадные элементы, дабы ты не слишком сильно расслаблялся
  • одна погоня... зачем-то

В основном ты будешь пребывать в трехмерном пространстве, но, нет-нет, а игра порой будет кардинально менять свой стиль, возвращая тебя к простому и привычному геймплею в двух плоскостях.

Андрей Тарковский вертится от возмущения гробу. Кадры у него украли, содержательные рассуждения у него украли! Еще и шутить, сволочи, изволят. Следи, как пройдешь игру, так тут же переименуешь нужник в "Дом Раздумий".

Indika. "Почему тебе так плохо, если ты вообще такой умный?"

Графика

Из всех прямоходящих персонажей, к сожалению, благодатно нарисована и анимирована лишь сама Индика. Все остальные, кажется, годятся только на то, чтобы подписать мою печально известную петицию.

Пейзажи хороши. Сокрытые снежным бураном, квинтэссенция всего славянского, Русь Матушка. Откуда то из глубины души поднимется жгучее желание носить льняные штаны, кормить скотину и заготавливать дергляк на зиму. Также отрастет привычка крестить посуду на ночь.

Снежинки падают на апостольник Индики белыми пушистыми хлопьями, а в помещении закономерно тают. Снег вообще, кажется, привезли из Red Dead Redemption 2, потому что в нем можно прокладывать тропинки, а это, доложу я вам...

Звук

Хватает же игровой студии духу продавать саундтрек отдельно. Mike Sabadash старался, несомненно, выполнен саундтрек добротно и похож скорее на музыкальное сопровождение игры Portal, чем на аудиоряд артхауса про бесноватую монахиню. По всем понятиям он обязан быть не к месту, да и что-то подсказывает мне, что просто так слушать ты его не станешь, но...

Синергия всего mix'а вероятно описана в книгах по магии Вуду. Звукорежиссер умеет работать с пространством, актеры знают, с какой стороны говорить в микрофон и делают это явно не впервые. И даже музыка внезапно начинает звучать подходяще, а что в итоге? Я полагаю, ты скорее усомнишься в реальности холодильника на своей кухне, чем в происходящем на экране.

Еще раз про актерскую игру. Бросай свою девушку, разводись с женой, беги, покупай кольцо с бриллиантом и начинай сталкерить Анастасию Дьячук, в надежде на шанс успеть сделать ей предложение. Торопись!

Indika. "Почему тебе так плохо, если ты вообще такой умный?"

Резюме

Игра эта, как принято сейчас изъясняться, в жанре постмодерн. Она открыто издевается над тобой: дает счет очков, ветки прокачки, тут же божится, что все это неважно, а в результате все несет в себе красивую и аккуратную метафору. Гоняет бедную монашку по местам нелепым и невероятным. Вопросы задает неудобные, провоцирует на всякое.

У Indika даже логотип черно-желтый, что как бы намекает: "тебе "шашечки" или ехать?". "Шашечки" в игре имеются, дорога же займет всего лишь 3-4 часа. Пешком дойдешь. Прости, Господи!

1010
21 комментарий

Все, что в хорошее есть в игре - это диалоги на фоне головоломки с краном и мостами

2
Ответить

Видно ваш интеллектуальный уровень

1
Ответить

сатанюгская игра не пройдетЪ.
Инквизиция не дремлет.

1
Ответить

Автор, держись подальше от слова "данный". Вот прям максимально далеко, как сможешь.

2
Ответить

Почему?

Ответить