Игра представляет из себя симулятор ходьбы, но просто ходить в игре не очень интересно и быстро бы наскучило, поэтому всё это путешествие усложнено различными головоломками, хотя слово «различными» слишком громкое. Во время каждого сегмента дорогу Сенуа перекрывает дверь, которая покрыта рунами, фокусируемся на рунах и идём искать их в окружении. Сама задумка интересная, но когда это повторяется без смешного всю игру, это надоедает. В середине игры, увидев очередную дверь с рунами, у меня чуть не случилась истерика, и я выглядел как знаменитая гифка с Педро Паскалем, где он после смеха начинает плакать. Что касается других головоломок, есть сегменты, где нужно проходить через врата, которые меняют пространство, этого в игре не очень много, наскучить не успевает. Есть моменты, где нужно восстановить элементы окружения, встав в определенном месте и сфокусировавшись, создав видимость, что всё в порядке.
Комментарий недоступен
Тоже подумал, что кринжуля какая-то, сюжет заставил дойти до конца, жаль только начинается во второй половине
Богиня смерти - Хель. Не склоняется. Извините
Спасибо, поправил
игра на один раз, её стоит пройти, но я уверен, что возвращаться к ней никто впоследствии не будет.Жалею и своего одного раза. Ваще не понимаю, зачем в такие штуки добавлять игровые элементы. Кинцо бы такое про преодоления, популярным бы было, сча такое любят, а игра...Ну блин, сомневаюсь, что кому-то интересно было в нее играть, именно играть.
Смотрим игрофильм, а потом делаем рецензию на дтф
Первая часть Hellblade — игра на один разну хз) я проходил ее три раза с не меньшим удовольствием