Драйв пожалуй самый лучший, но одновременно и самый мейнстримный и простой фильм у Рефна. Мне больше всего нравится "Неоновый Демон"и сериал “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. "Ковбой из Копенгагена" очень ждал, но там конечно Рефн конкретно заигрался с формой, в ущерб содержанию. Трилогию Пушер смотрел очень давно, но сейчас пересматривать бы не стал, только если в качестве ознакомления с творчеством режиссёра или какого-нибудь киномарафона. На мой взгляд на сегодня от них сложно уже получить удовольствие, особенно если смотреть первый раз.
С «ковбоем из Копенгагена» полностью согласен. Сначала думал, что Рефн снова снимает про самого себя, некий байопик, где Миу - это и есть Рефн (она возвращается в Копенгаген / Рефн вернулся в Данию, чтобы снять этот сериал). Вдобавок к этому здесь присутствует много актеров из его старых работ, и Златко, и Славко. Местами визуально сериал копия «Только бог простит», но в какой-то момент появляется персонаж с именем Николас и все рушится.
Драйв пожалуй самый лучший, но одновременно и самый мейнстримный и простой фильм у Рефна.
Мне больше всего нравится "Неоновый Демон"и сериал “Слишком стар, чтобы умереть молодым”.
"Ковбой из Копенгагена" очень ждал, но там конечно Рефн конкретно заигрался с формой, в ущерб содержанию.
Трилогию Пушер смотрел очень давно, но сейчас пересматривать бы не стал, только если в качестве ознакомления с творчеством режиссёра или какого-нибудь киномарафона.
На мой взгляд на сегодня от них сложно уже получить удовольствие, особенно если смотреть первый раз.
С «ковбоем из Копенгагена» полностью согласен. Сначала думал, что Рефн снова снимает про самого себя, некий байопик, где Миу - это и есть Рефн (она возвращается в Копенгаген / Рефн вернулся в Данию, чтобы снять этот сериал). Вдобавок к этому здесь присутствует много актеров из его старых работ, и Златко, и Славко. Местами визуально сериал копия «Только бог простит», но в какой-то момент появляется персонаж с именем Николас и все рушится.