Прошёл Banishers: Ghosts of New Eden

И это один из ярчайших примеров того, что не надо пытаться лезть в огромный хронометраж, если толком нечего предложить. Dontnod взяли GOW 2018 и на его костях построили экшн-рпг с крутейшими квестами, моральными выборами и очень приятной графикой, но забыли нормально заполнить мир. Игра просто не справляется с таким объёмом. Ей не хватает нормального наполнения. У меня ушло 79 часов на зачистку карты из активностей в виде аналогов воронов, сундуков, «ям» с врагами и колоколов с рунами, которые были здесь представлены в виде сорняков. Даже в финал игры эти сраные сорняки туда закинули. Я изначально планировал на все ачивки закрыть, но для этого надо ещё раз пройти игру на другую концовку и тут я пожалуй пас. Мне и одного раза хватило.

Прошёл Banishers: Ghosts of New Eden

И нет, это вообще ни разу не ведьмак. Это GOW 2018 без денег, без боевой системы (2 удара, скилл с выстрелом и смена героя на спутницу с 4 скиллами) и без лодки с Мимиром. Да даже больших боссов не завезли. Отличает лишь то, что здесь куда больший хронометраж, пара концовок и квесты с выборами, и расследованиями. Здесь даже интерфейс с анимациями практически идентичные. И нет. Это не минус, но зачем ещё и ошибки те же самые повторять? Тут такая же беда с разнообразием противников. Я думал меня гоблины заебали в догме второй, но тени из Banishers такие ПОДДЕРЖИ КА МОЁ ПИВО. От сражений дико устаёшь уже после 20ого часа.

Зато квесты моё почтение. 22 расследования и каждое из них даёт интересную историю. Лично я отыгрывал не самого хорошего парня ради драмы, и наоборот убивал всех. Всё шло так: человек просил меня о помощи в избавлении от призрака, а я вместо этого просто забирал его душу ради воскрешения спутницы.

Можно и просто помочь, чтобы вознести призрака на небеса или наоборот изгнать его, но я в большинстве случаев выбирал вариант, чтобы убить заказчика. Глобальных последствий от этого никаких абсолютно, кроме финала спутницы, но всегда есть последствия в виде сайдов. Зачастую на меня нападали призраки, которые были привязаны к жертве. Тех призраков, которых изгнал можно и вовсе встретить в виде озлобленных боссов. Больше всего запомнился сайд, где нужно было вернуться на кладбище и там я встретил могилы тех, кого я убил в регионе. Было немного совестно даже. Вот именно вся эта эмоциональность, истории, отношения героев здесь удались шикарно.

Прошёл Banishers: Ghosts of New Eden

Дико выбесило только, что здесь обилие политики социальной справедливости (сжв кал). Чуваки, поверьте, Sweet Baby максимально безобидны на фоне Dontnod. Я бы их даже базовичками назвал. Тут вам и про угнетение чёрных расскажут, и про сексизм и про нетрадиционные отношения. Все 40+ часов. Исключительно одна позиция.

Обязательно в квесты с сюжетом это засунут всё. И как-бы ладно, можно как-то пережить, но зачем это ещё делать во вред игроку? Серьёзно. Представьте, что вы всю игру делали тяжёлые выборы в пользу любимой, жертвовали своей человечностью ради неё, а потом спутницу из лучшего в мире напарника резко превращают в Мэри Джейн из второго паука. Причём именно уже под конец игры. Если бы я знал, что потом мне будут пихать монолог о проблемах чёрных и сильных женщинах с вменением чувства вины и эгоизма, то просто тогда лучше уж помогал простым жителям. Зачем так было делать? Причём ведь всю игру эта спутница была идеалом и ради неё я и пошёл против всех. Это подло…

Но подводя итоги скажу, что игра мне скорее понравилась, чем нет. В ней есть плюсы и я получил балдеж с прохождения, но лучше бы игру сделали на часов 20-30 без подставы с сжв калом. Переборщили в этот раз.

Ставлю 7 сжв из 10 и лучше это брать по скидке. Вообще не удивлен, почему игру проигнорировали.

7878
106 комментариев

Я хуй знает кого там жалеют в игре, там буквально все ублюдки, либо убийцы - либо их покрыватели. Я лично всех убивал.

11
Ответить

Ну блять вот был квест где два солдата и один мужик случайно промазал и застрелил сослуживца и потом 20 лет с этого охуевал. При том сам призрак наоборот его простил и хочет, чтоб он жил дальше. Тут уже хз.

В основных квестах ублюдки все, в сайдах уже выбирать приходится

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как фанату Spiders мне даже очень интересно узнать что это за грабли у них в каждой игре ? когда ты буквально можешь включить Mars War Logs и GreedFall и почувствовать разницу во всем.
PS: Иронично слушать про медленное развитие студий от чувака с авой Старфилда.

3
Ответить

Однажды они додумаются сделать нормальную анимацию лиц..

1
Ответить

Тут вам и про угнетение чёрных расскажут, и про сексизм и про нетрадиционные отношения. Все 40+ часов. Исключительно одна позиция.Пиздец, Бог уберег меня и направил играть в восточные дрочильни, а не западные

6
Ответить

Я не понимаю зачем они это делают вообще

1
Ответить