В общем, сугубо личное мнение, но открытые миры - это лютый калл. Даже тот же мной горячо любимый Элден Ринг только выиграл бы, если бы Замогилье, Литурнию и Пустоши объединить в одну взаимосвязанную локацию, без огромных и пустых полей. А когда на карте миллион квестов, куча вопросов и всяких активностей, то игра превращается в работу.
Нет ничего плохого в открытых мирах. Просто нужно чередовать, играть по настроению. Иногда хочется именно открытый мир, чтобы самому решать, куда идти. А иногда хочется идти по сюжету и не отвлекаться.
Последнее время стало слишком много открытых миров. Мало студий вкладываются в концентрированные сингловые игры на 10-15 часов
Плохого ничего в них нет. Проблема открытых миров состоит в засилье их. Это как с играми сервисами. Само по себе это хорошо. Проблема начинается в контексте вокруг этого. Грагнер, я был о тебе лучшего мнения.
Никуя себе , Грангер базу выдал
Да где вы там огромные пустые поля в елде находите
Тебе сейчас пояснят, что данжи, эвенты, мобы, мини-боссы, лут и т.д. - не контент.
контент есть, но эти катакомбы, пещеры, подземелья-
однообразные и слишком заебывают