Кино не стремиться объяснить самое интересное, половину хронометража удаляя внимание чему угодно, только не стоящим вещам, доставая все движетели сюжета буквально из ниоткуда. Такой подход раздражает весь фильм. Всё самое вкусное и зрелищное начинается во второй половине, или же в третьей части хронометража, что расстраивает. Невероятно много хвостов и затянутых моментов, которые нужны лишь для какой-то мнимой значимости момента. Это, кстати, касается абсолютно всех персонажей в кино, рост которых менее десяти метров.
Хз. Я посмотрел как огромные твари пиздятся, кайфанул, всё. Получил то что и ожидал. Угарнул с сцены когда Конг пиздит мелким других горилл
А я ещё угарнул, как Конг Годзилле показывал, что нужно в телепорт прыгать :D
По мне так там только первый фильм годный, с его упором на атмосферу и видение мочилова между кайдзю глазами простых смертных. Парашютирование солдат в гущу событий - шедевральная сцена.
Начиная с сольника Конга уже попёр трэш в духе Асайлума.
Вот совсем немного таким курсом, и точно до уровня "асайлума" дойдёт. Или, свят-свят, до уровня "marvel".
Это фильм под пиво, какую ты блять логику там ищешь. Ты посидел 2 часа сиську пива раздавил погыгыкал и домой/спать.
Минимальную, хотя бы.
Этот фильм о драке монстров, здесь главное зрелищность, чего фильм таки достиг, но некоторые с тупой бараньей упертостью пытаются найти там великие смыслы