Автомобильные погони и перестрелки с бандитами в геймплейном трейлере The Precinct — «неоново-нуарной полицейской „песочницы“» в сеттинге 1980-х

Изометрический экшен с процедурно генерируемыми преступлениями выйдет в этом году.

  • Геймплейный трейлер The Precinct с комментарями арт-директора студии Fallen Tree Games опубликовал портал IGN.
  • В ролике показали геймплейные кадры грядущей игры. Её сюжет развернётся в 1983 году на территории вымышленного города Аверно и расскажет о молодом офицере, который пытается раскрыть тайну гибели своего отца.
  • Разработчик напомнил, что преступления в изометрическом экшене будут процедурно генерироваться. Найти преступников получится как во время патрулирования улиц на автомобиле, так и во время пеших прогулок.
  • При задержании подозреваемых можно будет обыскать и допросить. По словам арт-директора, нарушители порядка могут быть как обычными гражданами, совершившими ошибку, так и заядлыми бандитами.
  • У игроков появится возможность вызвать подкрепление, чтобы остановить особо опасных преступников. Коллеги в том числе смогут заблокировать дорогу заграждениями или полосами с шипами. Сотрудники студии Fallen Tree Games обещают разрушаемое окружение, реалистичную смену погоды и времени суток.
  • Релиз The Precinct состоится в 2024 году на ПК (Steam), PS5 и Xbox Series X|S.

Трейлер

Скриншоты

Автомобильные погони и перестрелки с бандитами в геймплейном трейлере The Precinct — «неоново-нуарной полицейской „песочницы“» в сеттинге 1980-х
Автомобильные погони и перестрелки с бандитами в геймплейном трейлере The Precinct — «неоново-нуарной полицейской „песочницы“» в сеттинге 1980-х
Автомобильные погони и перестрелки с бандитами в геймплейном трейлере The Precinct — «неоново-нуарной полицейской „песочницы“» в сеттинге 1980-х
Автомобильные погони и перестрелки с бандитами в геймплейном трейлере The Precinct — «неоново-нуарной полицейской „песочницы“» в сеттинге 1980-х
297297
81 комментарий

Процедурная генерация

90

Для песочницы это золотая жила, надеюсь в таком жанре процедурной генерации будет намного больше

56

Заебись, если будет такая же генерация квестов, как в Shadows of Doubt, то "ручные квестики" из ААА хрючева могут пойти нахуй

14

Аж хрюкаю ля как вкусна

9

Повошкаться 5-10 часов в лучшем случае и удалить нахуй.

3

Если LLM уровня GPT-4 или GPT-4o будет писать сценарии, то ещё как-то терпимо — я с ним работал для такого, после долгой работы напильником получается более-менее нормально. Но так как это не игра-сервис, то шансов на то, что разработчик будет тратить столько денег, ноль.

1

Флэшбеки со старых TES