Всем привет! Я разработчик онлайн стратегии Make World и сегодня мы рассмотрим механику "соседства" зданий, которая и заставляет хоть немного применять ум в казалось бы простой игре. Итак, у нас есть 2 "лесника": верхний у нас будет под номером 1, а нижний - под номером 2.
Я бы вообще не разрешил строить домик лесничего посреди поля. Обязательно рядом должен быть хоть один квадрат с лесом.
Ну тут немного хитрее (Как мне кажется)
1. лес можно вырубать. Те получается клетка с лесом тогда становится "неуязвимой" для всех, и даже противник не может вырубить лес т.к. рядом лесоруб?
2. Лесничие бафают лесопилки. Опять таки по моей задумке вполне логичной может быть следующая тактика постройки: ставим лесников рядом с лесом -> по мере развития города вырубаем лес (т.к. нам нужны эти клетки для других строений) -> вместо некоторых лесов строим лесопилки, которые, как раз, бафают своё производство от соседства с лесниками