Ну удачи чё. Но имхо, заработать на своей книге, это очень сложно. Глуховский кажись недавно говорил, что заработать на издании своих книг, сейчас почти нереально. То есть ты либо уже должен быть каким-то известным писателем, либо написать какую-то вещь, которая прям зайдет людям, типа Роулинг или эта ТП которая про садомазо пишет.
Меня редактор, которого я упоминал в статье, об этом предупреждал: даже писатель-лауреат получает 60 тысяч за книгу, если он не суперзвезда, которых у нас единицы. Я был к этому готов и писал не ради денег. Но считаю, что пытаться все равно всегда стоит. В конце концов, ведь и суперзвезды русской литературы тоже когда-то были молодыми авторами, которым критики обещали прочитать их работы, но так и не прочитали)
Ну удачи чё. Но имхо, заработать на своей книге, это очень сложно. Глуховский кажись недавно говорил, что заработать на издании своих книг, сейчас почти нереально. То есть ты либо уже должен быть каким-то известным писателем, либо написать какую-то вещь, которая прям зайдет людям, типа Роулинг или эта ТП которая про садомазо пишет.
Меня редактор, которого я упоминал в статье, об этом предупреждал: даже писатель-лауреат получает 60 тысяч за книгу, если он не суперзвезда, которых у нас единицы. Я был к этому готов и писал не ради денег. Но считаю, что пытаться все равно всегда стоит. В конце концов, ведь и суперзвезды русской литературы тоже когда-то были молодыми авторами, которым критики обещали прочитать их работы, но так и не прочитали)