Возможно, я немного сумасшедший, но, по-моему, все как будто обсуждают немного не то, что написал Крис. А Крис, будучи рациональным человеком, пытается трезво оценить известные претензии к сериалу и Фолычам от Беседки, и, опять же, как рациональный человек, некоторые из них отвергает, справедливо проецируя в том числе на собственное детище. Что, на мой взгляд, заслуживает уважения за строгость.
Все посмотрели на цитату из заголовка и решили, что Крис не любит F2, но он не говорит, что это плохая игра\что в нее не нужно играть\что лучше бы ее не существовало. Он всего лишь замечает, что сам своими руками внес несколько проблем в F2, которые по сути имеют такую же природу, как и многие претензии к сами-знаете-чему. И нет, речь не идет о призраке (которого, сюрприз, дизайнил автор первого F, который не знал, что это так не по F-товски), а о вещах, которые он, Крис, считает действительно своими неудачами:
- что гигантизм фауны стал не следствием влияния радиации (как было принято в трешевом кинематографе 50-х и в первом F), а следствием такого обыденного объяснения как ВРЭ (как говорил сам Крис "из 50-х мы как будто перетащили историю в 90-е"). И вообще, очень много сленга и современных жаргонизмов пролезло в диалоги.
- что с хронологией изобретения Винта есть противоречия (некоторые персонажи на него подсаживаются еще до рождения Майрона)
- что невероятно много в текстах дневников встречается слишком очевидных отсылок к поп-культуре (особенно бесконечное поедание человеческой печени с бокалом хорошего кьянти)
и многое другое, за более подробной информацией заинтересованных прошу искать цикл материалов "Библия Fallout". Опять же, в них он упоминает, как был построен процесс, как не хватало времени на вычитку, как многие вещи просто не успевали проконтролировать - но то, что он не снимает с себя ответственности и трезво размышляет о своих прошлых трудах, заслуживает уважения.
Искренне надеюсь, что большая часть уважаемых посетителей данного ресурса просто поторопились вынести свою оценку и хотя бы кого-то я смог переубедить.
Возможно, я немного сумасшедший, но, по-моему, все как будто обсуждают немного не то, что написал Крис. А Крис, будучи рациональным человеком, пытается трезво оценить известные претензии к сериалу и Фолычам от Беседки, и, опять же, как рациональный человек, некоторые из них отвергает, справедливо проецируя в том числе на собственное детище. Что, на мой взгляд, заслуживает уважения за строгость.
Все посмотрели на цитату из заголовка и решили, что Крис не любит F2, но он не говорит, что это плохая игра\что в нее не нужно играть\что лучше бы ее не существовало. Он всего лишь замечает, что сам своими руками внес несколько проблем в F2, которые по сути имеют такую же природу, как и многие претензии к сами-знаете-чему. И нет, речь не идет о призраке (которого, сюрприз, дизайнил автор первого F, который не знал, что это так не по F-товски), а о вещах, которые он, Крис, считает действительно своими неудачами:
- что гигантизм фауны стал не следствием влияния радиации (как было принято в трешевом кинематографе 50-х и в первом F), а следствием такого обыденного объяснения как ВРЭ (как говорил сам Крис "из 50-х мы как будто перетащили историю в 90-е"). И вообще, очень много сленга и современных жаргонизмов пролезло в диалоги.
- что с хронологией изобретения Винта есть противоречия (некоторые персонажи на него подсаживаются еще до рождения Майрона)
- что невероятно много в текстах дневников встречается слишком очевидных отсылок к поп-культуре (особенно бесконечное поедание человеческой печени с бокалом хорошего кьянти)
и многое другое, за более подробной информацией заинтересованных прошу искать цикл материалов "Библия Fallout". Опять же, в них он упоминает, как был построен процесс, как не хватало времени на вычитку, как многие вещи просто не успевали проконтролировать - но то, что он не снимает с себя ответственности и трезво размышляет о своих прошлых трудах, заслуживает уважения.
Искренне надеюсь, что большая часть уважаемых посетителей данного ресурса просто поторопились вынести свою оценку и хотя бы кого-то я смог переубедить.