4. Возможность стартовать сезон с уже открытыми всеми телепортами и захваченными крепостями. Кампанию же можно пропустить, чем это будет читовее?! Да, в крепостях неплохо качаться из-за уровня мобов повыше, по тому пусть будет опцией по желанию. Я бы не отказался сэкономить 2 часа на этом. А телепорты практически необходимость, если хочешь успеть быстро доскакать до любой точки карты, где идёт какая-то активность.
1. Они никогда и нигде не использовались, тк юзлесс мусор.
2. Там нет большЕй разницы в уровнях, тк под мозгом в хелл тайде та же разница именно в 10 лвл, тк дальше прироста нет.
4. Так ещё и каждым персом надо собирать репутацию всех областей ради оболов и очков парагона.
5. Самоцветы мало полезны, но их вроде обещали переделать.
У всех классов +- одинаковый геймплей, скилл генератор, скилл основной, скилл доспех, скилл ультра, мейн пасссивка. Ноль отличий классов друг от друга. Ну кроме нового некра на саммонах, он тупа без генератора и основы играет, спамит проклятия в сторонке)))
Все классы и сильно бьют, и танковые. Саппорт билдов нет, на сорке или роге играть осторожно не надо. По крайней мере, речь по кошмары до 80 лвл и яму, дальше не ходил.
Прокачка останавливается на 50 лвл, дальше нет ни новых скиллов, ни прокачки. Те первые 20 часов интересно, а потом долбёжка по тем же кнопками ещё 100 часов в эндгейме.
Эндгейм пустой, тупа бесконечные раны на уберов.
Ну и социалка мертва, подбора пати нет, открытых лобби нет, кланы юзлес говно.
У всех классов +- одинаковый геймплейЛожь.
Все классы и сильно бьют, и танковые.Ложь.
на сорке или роге играть осторожно не надоНаглая ложь
Прокачка останавливается на 50 лвлЛожь, ибо парагон.
на сорке или роге играть осторожно не надо.HC играешь? Любыми билдами?
4 - не уже переделали, парагоны для всех персов учётки к счастью. Как увидел что не нужно набивать репутацию для пары очков парагона удивился т.к. за старых уже делал это.
Геймплей за разные классы разный. От генератора отказывается не только некр, а по возможности все классы, только если генератор не является основным дпс скиллом или скиллом активатором в каких-то специфических билдах или же я просто о каких-то других билдах не знаю. За некра, кстати, геймплей довольно многокнопочный, хоть и простой, и некр точно не спамит онли проклятия: ему нужно спамить кнопку вызова скелетов и по откату жать голема в ту точку, куда надо.
Сорка совершенно точно не танкует, только если она не в одном единственном билде: в безоткатный через фаер щит через огненный генератор и фаервол. У неё всего 3 скилла на панели и если добиться постоянного прожатия щита по откату, то она по факту бессмертная. Остальные сорки могут ловить ваншоты даже через барьер.
Саппорт билдов нет - тут совершенно в дырочку. Я даже немного скучаю по ранам в д3, где один дамагер и три танкосапа. Но я не хочу такого геймплея в четвёрке.
Эндгейм пустой, тут тоже правда. Четвёрке ещё обрастать и обрастать контентом, но на фоне предыдущих сезонов этот прям очень хорош.
Ещё добавлю, что классы нихера не сбалансированы. Сначала я вкачал сорку через фрост орбы, полностью одел, но дамага по боссам совсем нет. Застрял ею на 61 рифте. 3 дня назад начал качать некра в саммон. Вчера пошёл в качестве эксперимента в яму: некр 93лвл, яма 58лвл, мобы 158 лвл, шмот у некра не сказать, что абы какой, но совсем не прокачен и не по кругу 925й. По итогу я дошёл до босса за половину столба таймера, два раза фиданул на нём и за 2 минуты до конца убил. Напоминаю: одетая сорка фидит и едва справляется на 55-61 портале, а 93лвл некр, которому два дня от создания, кладёт её на лопатки и по урону, и по живучести. На данный момент я закрыл некром 90 рифт и ушёл спать. Запас времени есть. Соркой я играю всегда с релиза, а некра попробовал впервые. Убера я закрыл тем же некром в соло, чего соркой и не мечтал сделать.
Хороший наброс) качаю второго перса сейчас. Первый вар 82 Ур ямы , убиты все убербоссы кроме андариель. 100 лвл изи. Мага качнул сегодня до 84 Ур. 100 сегодня после работы возьму.
3. Скорость прокачки глифов, а так же что, лвл с особым бонусом всего один, это 15-й с его увеличенным радиусом (логично что на 21-м максимальный бонус). Где какие-то промежуточные уровни, дающие что-то ещё особое, как увеличение радиуса на 15-м?
В текущем сезоне глифы скорее всего остались как рудимент. Билды стали в несколько раз сильнее чем раньше и ты буквально любым из них начинаешь фастранить по 3 минуты условные 60-70 подземелья буквально через пару часов после перехода на 4 уровень мира. В таком формате я прокачивал 7 глифов до 15 уровня часа за 3.
Обидно скорее то, что совершенно бесполезные подземелья являются обязательными для гринда т.к. ты в любом случае хочешь 21 глифы для пуша пита.