Игра, особенно на высоком уровне сложности, на мой взгляд, неправильно генерирует противников. Их или нет вообще, или они появляются сразу, всех типов и с нескольких сторон. Битва с мини-боссами, например, теми же танками, подразумевает увороты по таймингам. Но при этом, у мелких противников тоже свои тайминги. Поэтому, когда вы уворачиваетесь от первого противника, попадаете в тайминг второго, и он наносит вам урон. Вы попадаете в станлок. Неудачный станлок может легко откинуть вас в начало локации, потому что вы просто не сможете выбраться из толпы противников. У меня в некоторых случаях не получалось захилиться, когда анимация лечения уже прошла, но в последний момент вас ударяет кто-то — для игры это значит, что вы не прохилились, ваше здоровье не пополняется, а урон регистрируется.
Игру сложно отметить за интересные локации. Я не понимаю, но как будто они процедурно генерируются. Ведь при прохождении на разной сложности первая локация у меня была совсем другая. То же касается и противников. Если вы много умираете в одной и той же локации, вы заметите, что противники будут генерироваться в разных местах, часто это будут разные по типам противники.
не делай этого! ты что, пусси? 🧐
Да это же я. Онлайн жив ещё в 1 части?
Не знаю, мне всё равно не с кем было играть, проходил один.
Игру НАДО проходить с кем то, иначе это просто душный соуслайк. Локации генерятся рандомно, так что глыбы ставятся на различном расстоянии. Сюжет что в первой что во второй это сон собаки кинолога. Смысл игры только в интересных боссах и снаряги с них
Да, полностью согласен с тобой. Во вторую не играл, точно не знаю, что там. Боссы интересно проходятся, соглашусь.
TLDR