Потому что соулс - это переосмысление ОкариныНинтендозельдадрочеры это прям отдельный вид деградата Kingsfeild, сделанный фромами, вышедший на 4 года раньше окарины, видимо идет нахуй
Справедливости ради - ничего там от Окраины нет. Говорю как фанат Нинтендо с огромным стажем, проходивший полностью 12 зельд из скольки там, 20.
Окраина - 3д метроидвания, Соулсы - экшн рпг. Каждая развивалась в своей песочнице.
И, да, основа там из King's Field I - IV, Миядзаки только переделал ферст персон дрочильню в дрочильню с видом от первого лица.
Зельдоид с боевкой это, например, Darksiders 2, вот там да, все украдено у Зельд.
В Demos Souls практически нет паззлов, например, олсо там даже открытого взаимосвязанного мира ещё не было. Скорее система уровней из старых игр: проходишь уровень, убиваешь босса - появляется костёр и попадаешь на следующий почти независимый уровень.
Комментарий недоступен
Потому что соулс - это переосмысление ОкариныНинтендозельдадрочеры это прям отдельный вид деградата
Kingsfeild, сделанный фромами, вышедший на 4 года раньше окарины, видимо идет нахуй
Справедливости ради - ничего там от Окраины нет.
Говорю как фанат Нинтендо с огромным стажем, проходивший полностью 12 зельд из скольки там, 20.
Окраина - 3д метроидвания, Соулсы - экшн рпг. Каждая развивалась в своей песочнице.
И, да, основа там из King's Field I - IV, Миядзаки только переделал ферст персон дрочильню в дрочильню с видом от первого лица.
Зельдоид с боевкой это, например, Darksiders 2, вот там да, все украдено у Зельд.
В Demos Souls практически нет паззлов, например, олсо там даже открытого взаимосвязанного мира ещё не было. Скорее система уровней из старых игр: проходишь уровень, убиваешь босса - появляется костёр и попадаешь на следующий почти независимый уровень.