Беды с башкой 2

Увы, провал.
Ниже поподробнее о Hellblade 2 + фото красивых камушков

Беды с башкой 2

Начну все же с позитивных моментов и с того, что понравилось:

  • Бесшовность всего и вся. Наверное игра с самым максимальным погружением, катсцены плавно перетекают в геймплей и обратно и все идет "одним дублем" без загрузок вообще. Даже разные эпизоды игры сменяют друг друга плавно через пролеты над пейзажами или через шизу главной героини, все единым бесшовным потоком. Плюс к погружению полное отсутствие интерфейса игры, а все игровые подсказки идут от голосов в голове.
  • Графоооон. Как же он тут хорош. И нет, это не просто какая-то там красивая графика, это тот самый некст ген, которым нам обещали на презентациях анриала. Какая-то запредельная детализация всего окружения, потрясающее освещение без лучшей. Тот момент, когда катсцены стали неотличимы от геймплея. И это не удивительно, тут все работает на движке в реалтайме, от и до вплоть до эффектов. И даже какие-то постановочные кат сцены, которые выглядят как пререндер работают в реалтайме. Тут можно любую катсцену стопнуть и через фотомод полетать по сцене. Запредельный уровень графики. Анимации, кстати, тоже от графики не отстают.
  • Атмосфера. Как общая, когда гуляешь по красивым пейзажам, так и шизойдная, когда героиня сходит с ума.
  • Звук балдежный, как и в первой части.
  • Бои. Хоть они крайне казуальные и в какой-то степени даже деграднули с первой части, но постановка в них очень красивая, это не стоит отрицать. Да и это все ещё самые геймплейные моменты игры.

А теперь о минусах

  • Это кинцо в самом плохом смысле этого слова. Причем местами крайне плохое. Кучу моментов крайне затянуты какой-то невероятно долгой ходьбой, ползаньем, странными катсценами, плохими геймплейными моментами. Мне кажется из этой игры можно половину вырезать и она реально станет лучше. Ну и чтобы добить игрока, ещё решили в игре сделать кинематографичные черные полосы по бокам, слава ПК геймингу, тут их можно отрубить.
  • Работа над ошибками отсутствует, эта та же первая часть с теми же дурацкими загадками, бедными на геймплей боями. Все минусы первой части так же бесят и тут, а все плюсы первой части типа голосов в голове уже так не удивляют, все мы это уже видели, не очень понятно. зачем нужна вторая часть. Да и первая как будто была как-то более грамотно выстроена, там не было настоооолько затянутых моментов, хотя плохо помню, давно проходил. Ведь столько всего можно было придумать и развить.
  • Пейзажи при всей своей красоте однообразные. Если вы не фанат камней, заскучайте.
  • В это просто невероятно скучно играть. Да, игра работает как симулятор ходьбы, удивляя красотой пейзажей, постановкой, но лишь иногда. Когда она этого не делает, игру ничего не спасает. Моменты в пещере это нечто.

Кароче резюмируя что мы имеем: Высокобюджетный, артхаусный, очень затянутый симулятор ходьбы с возможно лучшим на данный момент графоном. Любителям фотомодов и любования текстурками - мастхев. Тем кому зашла первая часть, в целом тоже. А так, ну как-то хз. А тут ещё и сами майкрософт видимо решили похоронить игру, забыв про неё, хотя в начале поколения она рекламировалась, как один из главных бенгеров платформы.

Хотя вот этот трек с геймавард все ещё крайне хорош:

Фото камушков и милахи Сенуа

Возможны спойлеры, я хз

Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
фото на паспорт
фото на паспорт
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2
Беды с башкой 2

Ну и немного оффтопа. Со всеми этими новыми технологиями меня пугает одно. При всем росте графики, какая-то интерактивность наоборот деградирует. С этими гипер детализированными нанитами все в игре приколочено гвоздями и и ограниченно невидимыми стенами. Даже нет какой-то банальной коллизии травы. И ладно тут, это симулятор ходьбы, но ведь сейчас пол индустрии на это перешли.

129129
291 комментарий

нет какой-то банальной коллизии травы Жесть, траву не потрогать

38
Ответить

В Ghost of Tsushima когда герой идёт по высокой траве он проводить рукой по траве. 2020 год. Думайте.

26
Ответить

После рдр2 это особенно стало бросаться в глаза. И если в какой то из новинок отсутствует физика взаимодействия с растительностью, то уже подсознательно игре снижается жирный балл.
Хз, может это у меня только такой загон.

10
Ответить

Скоро из игр это пропадет, придется выходить на улицу

10
Ответить

Кучу моментов крайне затянуты какой-то невероятно долгой ходьбой, ползаньем, странными катсценами, плохими геймплейными моментами.

Как будто описание Death stranding прочитал. Кизомба действительно может вытащить любую игру одним лишь гением

6
Ответить

доброе дотушное утро

4
Ответить

Ну, хоть где-то пчеликсу хотелось это сделать

3
Ответить