Основатель Avalanche о критике игры Mad Max от Джорджа Миллера: «Это полная ерунда и проявление высокомерия»

Он считает, что экшену помешала неудачная дата выхода, навязанная издателем.

Основатель Avalanche о критике игры Mad Max от Джорджа Миллера: «Это полная ерунда и проявление высокомерия»
257257

Миллер в чем-то прав. Если Дорога Ярости была событием и даже сейчас смотрится лучше большинства выходящих фильмов то вот игра была не более чем норм. Причём судя по первоначальному концепту когда Миллер ещё принимал участие в разработке игры проект был намного более амбициозен и никак не противоречил фильмам (в принципе по игре видно что от многих вещей пришлось отказаться, слишком уж в ней много прикольных локаций никак не задействованных в заданиях да персонажей что появляются буквально на одну- две катсцены и после этого полностью исчезают из игры)

9
Ответить

Как же меня вымораживает это ваше нормиссовское "даже сейчас смотрится лучше".
Алло, ты живешь в эпоху наибольшей деградации кинематографа, по сути при его абсолютной художественной смерти. Какое к черту "даже сейчас"?!!
И "Дорога ярости" была уровнем как раз-таки как и игра - просто нормально. Ничего выдающегося в ней не было. Она вчистую проигрывает "Воину дорог" 1981 года, снятого за 2 млн.

5
Ответить

Но при этом не факт что его новый друг Кодзима сделал бы игру по Максу лучше. Мы еще посмотрим насколько хороша Фуриоса.

Ответить